Menu
RSS
A+ A A-

Письмо ФАС России от 04.09.2017 № ИА/60890/17 "О действиях антимонопольных органов в случаях поступления информации о нарушении одновременно запретов, установленных Законом о защите конкуренции и одним из законов, регулирующих закупочную ..."

В целях выработки единой позиции и формирования единообразной правоприменительной практики антимонопольных органов в случаях поступления информации о нарушении одновременно запретов, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и одним из законов, регулирующих закупочную деятельность, ФАС России сообщает следующее.

Применяются ли к контрактам, предметом которых является строительство, но при этом заключение органа государственного строительного надзора не выдается, положения ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ?

Применяются ли к контрактам, предметом которых является строительство, но при этом заключение органа государственного строительного надзора не выдается, положения ст. 110.2 Закона № 44-ФЗ?

Письмо Минфина России от 26.06.2019 № 24-06-08/46867 "Об участии в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг"

В связи со вступлением в силу с 1 июля 2019 г. положений Федерального закона от 1 мая 2019 г. N 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 71-ФЗ, Закон N 44-ФЗ) в отношении участия в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, в том числе в отношении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, линейного объекта, строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, ремонту, содержанию автомобильных дорог, Минфин России сообщает следующее.

Что необходимо сделать если подписанный победителем контракт не поступает заказчику в ЕИС?

Со своей стороны подписали контракт по 44фз, но заказчик его до сих пор не видит в системе ЕИС, регламентируемый срок подписания с его стороны заканчивается завтра. Чем это грозит поставщику, то есть нам, и что необходимо сделать в данной ситуации?

Письмо Минфина России № 09-01-09/31471 и Федерального казначейства № 07-04-05/22-8713 от 26.04.2019 "О санкционировании расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, подлежащие казначейскому сопровождению, с лицевого..."

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство в целях разъяснения положений Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 1702 (далее - Правила № 1702), и Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2018 г. № 259н (далее - Порядок № 259н), в части санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, подлежащие казначейскому сопровождению, с лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса (далее соответственно - лицевой счет, целевые средства) по оплате обязательств по накладным расходам, подлежащим отнесению на результат финансово-хозяйственной деятельности по государственному контракту (контракту, договору) (далее - накладные расходы), сообщают следующее.

Об установлении требования к сроку действия выписки из реестра членов строительной СРО

Заказчик в документации установил требование: "Выписка из реестра членов СРО должна быть выдана не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе".

Письмо Казначейства России от 30.04.2019 № 07-04-05/03-8885 "По вопросу включения сведений в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну"

Федеральное казначейство, в целях соблюдения территориальными органами Федерального казначейства единой практики применения положений Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 28.11.2014 N 18н (далее - Порядок), сообщает следующее.

Минздрав РФ будет определять порядок расчета НМЦК медицинских изделий по согласованию с Минфином РФ

Минздрав России уполномочен утверждать порядок определения начальной цены контракта при осуществлении закупок медицинских изделий по согласованию с Минфином России

Постановление Правительства РФ от 02.07.2019 № 847 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком..."

В соответствии с частью 22 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что при осуществлении закупок медицинских изделий порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Письмо ФАС России от 18.06.2019 № ИА/50880/19 "О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в части заключения государственного контракта с победителем закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения"

В целях формирования единообразной практики применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) во исполнение пункта 25 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2019 году, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 18.04.2019 N 477/19, при осуществлении полномочий по контролю в сфере закупок Федеральная антимонопольная служба (далее - ФАС России) на основании пункта 5.4 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" и пункта 9.1 Приказа Федеральной антимонопольной службы от 09.04.2007 N 105 "Об утверждении Регламента Федеральной антимонопольной службы" направляет для использования в работе информационное письмо по вопросу заключения государственного контракта с победителем закупки, применяющим упрощенную систему налогообложения.

Постановление Правительства РФ от 29.06.2019 № 835 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1087"

Правительство Российской Федерации постановляет:
Дополнить пункт 1 постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1087 "Об определении случаев заключения контракта жизненного цикла" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6430; 2016, N 2, ст. 355; 2018, N 45, ст. 6941) подпунктом "р" следующего содержания:

Участник электронного конкурса в первой части заявки указал предлагаемую им цену контракта. Как должен поступить заказчик в данном случае: допустить или отклонить такого участника?

Участник электронного конкурса в первой части заявки указал предлагаемую им цену контракта. Как должен поступить заказчик в данном случае: допустить или отклонить такого участника?

Исправление ошибок ЕИС за период с 06.07.2019 по 07.07.2019

Исправлена ошибка, в результате которой при осуществлении выгрузки результатов поиска закупок по ПП РФ 615 в выгрузке могли отсутствовать поля «Способ определения поставщика, подрядной организации (размещения закупки)», «Начальная (максимальная) цена контракта».

Аукционный вестник № 433 от 05.07.2019

В выпуске содержатся материалы:
1. Гражданско-правовая модерация отношений по государственному оборонному заказу
2. Прокуратура. От документации закупки до исполнения контракта
3. Информационные сообщения о торгах

Отключение электричества не всегда уважительная причина для пропуска срока заключения контракта

Общество своевременно не разместило в ЕИС проект контракта и не представило обеспечение его исполнения. Заказчик признал участника уклонившимся от заключения контракта и направил сведения в УФАС для включения участника в РНП.

Вестник Института госзакупок. Выпуск 59 (Июль 2019)

Реформа контрактной системы продолжается. Уже сейчас корректируется подзаконная база, например, существенно расширен перечень товаров, при закупке которых предоставляются преимущества товарам российского происхождения и товарам из ЕАЭС, утвержденный приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н, также появились дополнительные требования к участникам закупок, которые должны применяться при закупке услуг по организованной перевозке групп детей автобусами, разработан новый типовой контракт на оказание услуг по ремонту электронного и оптического оборудования, скорректирован аукционный перечень. Кроме того, вышел Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением законодательства о независимой гарантии

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12