Menu
RSS
A+ A A-

Смету можно корректировать в пределах цены контракта

Заказчики имеют право предусмотреть в документации о закупке и контракте возможность перераспределить стоимость, указанную в отдельных статьях сметного расчета, при оплате выполненных работ. Такая корректировка допустима в пределах цены контракта. Однако в процессе внесения изменений смету нельзя дополнить изначально не предусмотренными в ней элементами.

Письмо Минэкономразвития от 22.01.2015 № Д28и-101 "Об указании в документации о закупке и контракте возможности перераспределения стоимости отдельных статей сметного расчета и корректировки стоимости отдельных конструктивных элементов при расчете .."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 22.01.2015 № Д28и-101 "Об указании в документации о закупке и контракте возможности перераспределения стоимости отдельных статей сметного расчета и корректировки стоимости отдельных конструктивных элементов при расчете за выполненные работы в пределах цены контракта, установленной при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)"

При подаче жалобы в ФАС документы обосновывающие жалобу прикладывать необязательно

Минэкономразвития России в письме от 19.12.2014 N Д28и-2779 пояснило, что требования к жалобе закреплены в ч. 8 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Данная норма не предусматривает наличия в жалобе обосновывающих документов.

Письмо Минэкономразвития от 29.12.2014 № Д28и-2779 "О необходимости приложения к жалобе участника закупки документов, подтверждающих ее обоснованность"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.12.2014 № Д28и-2779 "О необходимости приложения к жалобе участника закупки документов, подтверждающих ее обоснованность"

Определены требования к планам-графикам закупок для федеральных нужд

Данные требования и новая форма плана-графика установлены Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 553. Этот документ определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд на 2017 и последующие годы.

Утверждены правила составления и форма плана закупок

При формировании, утверждении и ведении плана закупок на 2017 год и соответствующий плановый период заказчики федерального уровня будут руководствоваться Правилами, установленными Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 552. Они будут действовать с 1 января 2016 года.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 553 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"

Письмо Минэкономразвития от 09.12.2014 № Д28и-2741 "О возможности изменения заказчиком во время исполнения контракта, заключенного до вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, его условий в части улучшения качества, технических .."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 09.12.2014 № Д28и-2741 "О возможности изменения заказчиком во время исполнения контракта, заключенного до вступления в силу Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, его условий в части улучшения качества, технических и функциональных характеристик поставляемого товара (выполнения работы, оказания услуги)"

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг"

Письмо Минэкономразвития от 09.12.2014 № Д28и-2740 "О требованиях, предъявляемых к осуществлению закупки с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных .."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 09.12.2014 № Д28и-2740 "О требованиях, предъявляемых к осуществлению закупки с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

Письмо Минэкономразвития от 09.12.2014 № Д28и-2739 "О сведениях, которые указываются в прикрепленном проекте контракта при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 09.12.2014 № Д28и-2739 "О сведениях, которые указываются в прикрепленном проекте контракта при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС; об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя предлагаемого для поставки товара"

Письмо Минэкономразвития от 18.02.2015 № Д28и-387 "О последствиях включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам исполнения отдельного государственного контракта ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 18.02.2015 № Д28и-387 "О последствиях включения информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по результатам исполнения отдельного государственного контракта после заключения иных государственных и (или) муниципальных контрактов"

При неправомерном отклонении заявки можно взыскать сумму упущенной выгоды

Заказчик при проведении запроса котировок отклонил заявку участника. Антимонопольный орган рассмотрел его жалобу и признал данные действия неправомерными. Заказчик заключил контракт с другим лицом, не дожидаясь истечения установленного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ семидневного срока. Участник обратился в суд за взысканием суммы упущенной выгоды.

Вестник Института госзакупок. Выпуск 10 (Июнь 2015)

Мы в Институте всегда рады таким изменениям в правовом регулировании закупок, которые избавляют заказчиков от лишней рутинной работы, поэтому мы рады сообщить, что распоряжением Правительства от 11 мая 2015 г. № 848-р отменена обязанность по заполнению и представлению в органы статистики формы № 1-контракт «Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и формы № 1-закупки «Сведения о закупочной деятельности».

Требовать гарантию, данные о которой внесены в реестр, при закупке по 223-ФЗ нельзя

Заказчик, осуществляющий закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ, включил в документацию требование, согласно которому исполнение договора необходимо обеспечить банковской гарантией. При этом сведения о ней должны быть включены в реестр банковских гарантий, предусмотренный Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Аналогичное требование установлено и в положении о закупке. Несоблюдение участниками названного условия являлось основанием для отказа принять гарантию. УФАС действия заказчика признал неправомерными. Последний с таким решением не согласился и обратился в суд.

Можно ли по 223-ФЗ один контракт на большую сумму дробить на несколько по 100 тысяч рублей?

Может ли заказчик по 223-ФЗ раздробить один контракт на 380 тыс.руб на 4 контракта до 100 тыс.руб с одним и тем же поставщиком на один и тот же предмет контракта? Есть ли какие то ограничения в этом плане по закупкам до 100 тыс.?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12