Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 07.05.2015 № 02-10-07/26357 "О возможности привлечения к ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ за непредставление ФКУ в орган Федерального казначейства сведений об обязательстве, возникшем на основании госконтракта ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 07.05.2015 № 02-10-07/26357 "О возможности привлечения к ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ за непредставление ФКУ в орган Федерального казначейства сведений об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, в течение установленного срока"

Письмо Минфина России от 07.05.2015 № 02-02-08/26427 "О расчете годового объема закупок при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., в рамках оборонного заказа ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 07.05.2015 № 02-02-08/26427 "О расчете годового объема закупок при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 100 тыс. руб., в рамках государственного оборонного заказа; о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) в рамках государственного оборонного заказа; об органах, осуществляющих контроль в сфере государственного оборонного заказа"

Письмо Минфина России от 10.04.2015 № 02-02-08/20726 "О размере неустойки (штрафа, пени) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 10.04.2015 № 02-02-08/20726 "О размере неустойки (штрафа, пени) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта поправок в Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 в части уточнения порядка применения условий о неустойке".

Заказчик не имеет права требовать указания в первой части заявки срок гарантии на поставляемый товар

Антимонопольный орган в ходе внеплановой проверки выявил нарушения законодательства о контрактной системе. В частности, заказчик неправомерно включил в техническое задание аукционной документации требование о том, что участник должен предусмотреть в заявке конкретный гарантийный срок эксплуатации товаров. Заказчик с решением УФАС не согласился и обжаловал его в суде.

Постановление Правительства РФ от 19.05.2015 № 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 19.05.2015 № 479 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

Постановление Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

Обеспечение исполнения контракта предлагается уменьшать на каждом этапе его исполнения

Согласно проекту Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Минфина России контракт, который предусматривает отдельные этапы исполнения, должен включать условие о перерасчете размера обеспечения исполнения контракта.

Как в плане-графике отображать экономию, образовавшуюся в результате снижения НМЦК по результатам проведения закупочных процедур?

Каким образом необходимо отразить в Плане-графике экономию, образовавшуюся в результате снижения НМЦК по результатам проведения закупочных процедур? При том, что добавление в План-график новой строки (закупка на сумму образовавшейся экономии) приведет к тому, что общая сумма НМЦК превысит лимиты.

Контракты до 100 тысяч, заключенные в предшествующем году и исполняемые в текущем не включаются в план-график

Согласно Письму Минэкономразвития России от 17.03.2015 N Д28и-747 заключенные в предшествующем и подлежащие оплате в текущем году контракты с единственным поставщиком, цена которых составляет до 100 тыс. руб. (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ), в план-график текущего года не включаются, поскольку план-график составляется на один календарный год.

Подготовка отчета 1-контракт и 1-закупки больше не требуется

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2015 г. № 848-р внесены изменения в Федеральный план статистических работ в части исключения п.п. 1.22.7., 1.22.7.1. и 1.33.48. о формировании Росстатом официальной статистической информации о конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц.

Поломка компьютера является уважительной причиной для пропуска срока подписания контракта

Заказчик признал победителя закупки уклонившимся от заключения контракта и направил сведения о нем в РНП. Антимонопольный орган включил эту информацию в названный реестр. Победитель с таким решением не согласился и обратился в суд.

Письмо Минэкономразвития от 28.07.2014 № Д28и-1397 "О возмещении затрат балансодержателю нежилых помещений на закупку услуг, оказываемых субъектами естественных монополий..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 28.07.2014 № Д28и-1397 "О возмещении затрат балансодержателю нежилых помещений на закупку услуг, оказываемых субъектами естественных монополий, в том числе услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, энергоснабжению, в случае безвозмездного пользования заказчиком указанными помещениями (без договора аренды) и отсутствия возможности заключить контракт на оплату коммунальных услуг"

Письмо Минфина России от 24.04.2015 № 02-02-08/23847 "О порядке внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов об исполнении договора, в том числе о его оплате"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 24.04.2015 № 02-02-08/23847 "О порядке внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов об исполнении договора, в том числе о его оплате"

Указ Президента РФ от 08.09.2014 № 613 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Указ Президента РФ от 08.09.2014 № 613 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере государственного оборонного заказа вооружения, военной, специальной техники и материальных средств"

Заказчик при закупке лекарств имеет право требовать регистрационное удостоверение в составе первой частии заявки

В действиях заказчика антимонопольный орган выявил нарушение, связанное с установлением в документации требования, согласно которому участники обязаны представить копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты в составе заявки. Был сделан вывод о том, что это удостоверение (его копия) передается заказчику вместе с товаром. Следовательно, требовать включения такого документа в состав заявки нельзя.

Предоставление лицензии субподрядчика участника не может являться причиной для отклонения заявки

Заказчик установил к участникам закупки требование о наличии лицензии на выполнение работ, связанных с использованием сведений, которые составляют государственную тайну. Один из участников представил в составе заявки копию такой лицензии, выданной третьему лицу, а также договор, по которому это лицо дает согласие выступать в качестве субподрядчика участника.

Должен ли Заказчик публиковать отчеты об исполнении контракта ежемесячно после каждой оплаты, если контракт заключен на год и в контракте не выделены этапы?

Пишу Вам в надежде, что Вы сможете поставить точку в нашем споре с управлением (я из межрайонной налоговой, а спор возник с УФНС). Дело вот в чем: мы обязаны публиковать отчет об исполнении контракта на официальном сайте, но наш контракт годовой и не разбит на этапы, следовательно, публиковать все документы мы должны в момент окончания исполнения контракта (проще говоря, в декабре), прикладывать все экспертизы, акты, платежные поручения. Но мой оппонент из управления приводит другую информацию – письмо Казначейства России от 30.05.2014 г. № 42-5.7-09/5 «О рассмотрении обращения о разъяснении вопросов, связанных с отдельным этапом исполнения контракта». Необходимо ли ежемесячно публиковать данные?

Правомерно ли включение в техническое задание товарного знака без приставки "или эквивалент" при поставке комплектующих к уже имеющемуся у Заказчика оборудованию?

Планируется закупка по Закону № 44-ФЗ – открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку комплекса оборудования. В данный комплект входят составляющие в виде комплектов. Правомерно ли включать в документацию о закупке указание на товарные знаки без использования слов «или эквивалент» в части двух комплектов, если они обеспечивают взаимодействие с уже имеющимся у заказчика оборудованием? То есть товарный знак будет указан только на часть оборудования, входящего в состав комплекса.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12