Menu
RSS
A+ A A-

Вправе ли автономное учреждение в положении о закупке предусмотреть возможность отказа от проведения закупки, извещение о которой уже размещено?

Вправе ли автономное учреждение в положении о закупке предусмотреть порядок, по которому оно вправе отказаться от проведения закупки, в отношении которой размещено извещение о ее проведении и поданы заявки участниками?

Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-06/23321 "О сроках начала формирования планов закупок с учетом нормирования затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ.."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-06/23321 "О сроках начала формирования планов закупок с учетом нормирования затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ и подведомственных им казенных учреждений"

Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-04/23193 "О порядке расчета пеней за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного государственным (муниципальным) контрактом"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-04/23193 "О порядке расчета пеней за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного государственным (муниципальным) контрактом"

Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-08/23319 "О возможности заключения контракта по цене, предложенной участником закупки, заявке которого присвоен второй номер; о случаях рассмотрения вопроса о соблюдении принципа эффективности ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 23.04.2015 № 02-02-08/23319 "О возможности заключения контракта по цене, предложенной участником закупки, заявке которого присвоен второй номер; о случаях рассмотрения вопроса о соблюдении принципа эффективности использования бюджетных средств при осуществлении закупок"

Решение арбитражного суда Самарской области от 19.03.2015 по делу № А55-30210/2014 "О неправомерности включения победителя электронного аукциона в реестр недобросовестных поставщиков, из-за отсутствия возможности подписать контракт на ЭТП"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Решение арбитражного суда Самарской области от 19.03.2015 по делу № А55-30210/2014 "О неправомерности включения победителя электронного аукциона в реестр недобросовестных поставщиков, из-за отсутствия возможности подписать контракт на ЭТП"

Приказ Минэкономразвития от 16.04.2015 № 228 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Приказ Минэкономразвития от 16.04.2015 № 228 "О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Документ утратил силу в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н и приказом Минэкономразвития от 19.09.2018 № 499.
Примечание Администратора

Обеспечение исполнения контракта может быть перечислено несколькими платежами

Заказчик признал победителя закупки уклонившимся от заключения контракта. Антимонопольный орган включил информацию о победителе в реестр недобросовестных поставщиков (РНП). Данный факт был обжалован в суде.

Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2015 № 18АП-2901/2015 по делу № А07-19042/2014 "О возможности предоставления обеспечения исполнения контракта несколькими платежами"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2015 № 18АП-2901/2015 по делу № А07-19042/2014 "О возможности предоставления обеспечения исполнения контракта несколькими платежами"

Неустойка исчисляется в днях вне зависимости от установленных сроков исполнения контракта

Если в контракте срок исполнения обязательств установлен в часах, то просрочка их исполнения также должна учитываться заказчиком. Для этого показатели "ДП" и "ДК", которые используются в формуле расчета размера пеней в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063, должны определяться исходя из того, что один день - это 24 часа.

Письмо Минфина России от 11.12.2014 № 02-02-04/63862 "О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в части определения размера ответственности по контракту"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 11.12.2014 № 02-02-04/63862 "О порядке применения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения размера ответственности по контракту"

Может ли специализированная организация выполнять на основании контракта не только функции по определению поставщика, но и иные функции?

Может ли специализированная организация по 44-ФЗ выполнять на основании контракта функции не только по определению поставщика, но и например, по публикации отчетов, составлению и публикации планов-графиков?

Правомерно ли требование заказчика о снижении цены контракта на величину НДС если победитель электронного аукциона не является плательщиком налога на добавленную стоимость?

Наша организация выиграла электронный аукцион на строительные работы и в Муниципальном контракте в разделе цена контракта написано, что Цена Контракта составляет 200 000 рублей 00 копеек, в том числе НДС-18% - 30508 рубля 47 копеек (если Подрядчик является плательщиком НДС). Правомерно ли, что Заказчик хочет снять с нас 18%, так как наша организация применяет упрощенную систему налогообложения? Или цена остается твердой?

Приказ Минэкономразвития и Федерального казначейства от 31.03.2015 № 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Приказ Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31 марта 2015 года № 182/7н "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы"

Правомерен ли отказ Заказчика от исполнения контракта, если на стадии его исполнения контрагент включен в реестр недобросовестных поставщиков?

На стадии исполнения контракта, заключенного в первой половине декабря 2014 г., заказчику стало известно о включении организации - исполнителя контракта в реестр недобросовестных поставщиков во второй половине декабря 2014 г. по основаниям (уклонение от заключения контракта), не связанным с заключением и исполнением данного контракта. Может ли указанный факт являться основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, если в извещении о проведении открытого конкурса, по результатам которого был заключен контракт, заказчик установил требование к участникам об отсутствии сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков?

Должен ли заказчик пересчитывать объем закупок у единственного поставщика при изменении финансового обеспечения?

В течение года у заказчика менялся общий объем финансового обеспечения для осуществления закупок. Учитываются ли эти изменения при расчете ограничений годового объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ?

Письмо Минэкономразвития от 12.03.2015 № Д28и-652 "Об отражении в извещении об осуществлении закупок информации об ограничениях (преимуществах) в отношении участников закупки при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства и СОНО"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 12.03.2015 № Д28и-652 "Об отражении в извещении об осуществлении закупок информации об ограничениях (преимуществах) в отношении участников закупки при осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций"

Можно ли при заключении контракта по 44-ФЗ устанавливать в контракте неустойку (штраф, пени) выше чем установлено законодательством в области госзакупок?

Правомерно ли положение контракта, заключенного между организацией водопроводно-канализационного хозяйства и государственным заказчиком - абонентом (казенным учреждением) на холодное водоснабжение и водоотведение, о том, что за просрочку исполнения заказчиком обязательства по оплате начисляются пени в размере двукратной ставки рефинансирования (учетной ставки) Банка России от не уплаченной в срок суммы?

Можно ли обжаловать протокол рассмотрения котировок если заявка отклонена без ссылки на конкретные положения документации о закупке?

Вправе ли организация - участник запроса котировок, проводимого автономным учреждением, обжаловать в антимонопольный орган действие заказчика со ссылкой на то, что ее заявка на участие в запросе котировок заказчиком отклонена без ссылки на конкретные положения документации о закупке?

Участники не обязаны переписывать в заявке показатели установленные соответствующими ГОСТами

Арбитражный суд Ивановской области оставил в силе решение Ивановского УФАС России о признании жалобы ООО «СК БИОНТ» обоснованной и предписание об аннулировании закупки.

Возможно ли заключение контракта сроком на 3 года на основании бюджетной росписи?

Возможно ли заключения контракта на поставку топлива сроком на три года (по картам топливным, оплата ежемесячно), если деньги предусмотрены в плановом периоде? А в план-график вносятся закупки если лимиты доведены, факт на счетах учреждения на год, но есть кассовый план и смета на три года.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12