Menu
RSS
A+ A A-

Федеральное казначейство предлагает внедрить механизм обоснования конечной цены контракта

Для повышения эффективности бюджетных расходов Федеральное казначейство предлагает пересмотреть подход к ценообразованию в госзаказе, внедрив в него механизм экономического обоснования конечной цены контракта. Такой подход предполагает введение раздельного учета затрат поставщиков на сырье, оплату труда, налоги и сборы — появление так называемой эталонной расходной декларации. Обещано, что новый инструмент сократит практику необоснованного завышения цен контрактов, минимизирует число налоговых нарушений и поспособствует обелению рынка труда.

Письмо Минфина России от 08.04.2020 № 24-05-05/27900 "О предложениях по установлению требования о наличии опыта к участникам закупок услуг, связанных с перевозками пассажиров (багажа), и снижению значимости стоимостного критерия при оценке заявок"

Минфин России, рассмотрев предложения экспертного сообщества по внесению изменений в законодательство Российской Федерации в сфере контрактной системы, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.04.2020 № 24-03-07/28838 "О заключении контракта в сфере закупок (договора аренды) на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части возможности заключения в соответствии с решениями субъектов Российской Федерации контрактов на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.08.2021 № 24-07-08/68703 "По вопросу применения положений постановления Правительства РФ от 27.05.2021 № 814"

Минфин России, рассмотрев обращение Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 5 августа 2021 г. № ОМ-8096 по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2021 г. № 814 "О мониторинге закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об оценке эффективности деятельности органов контроля, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление № 814), сообщает следующее.

В реестр контрактов были отправлены документы без прикрепленных файлов. Заказчик внес изменения, но система пишет, что действующий контракт завершен. Что делать дальше?

В реестр контрактов были отправлены документы без прикрепленных файлов. Заказчик внес изменения, но система пишет, что действующий контракт завершен. Что делать дальше?

Письмо Минфина России от 13.04.2020 № 09-04-13/29195 "Об установлении авансовых платежей при заключении договоров (госконтрактов) на поставку товаров, оказание услуг"

Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с обращением сообщает.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассмотрению подлежат следующие виды обращений граждан:

Письмо Минфина России от 10.04.2020 № 24-03-07/28837 "О заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению (оказанию) работ (услуг) невозможно определить"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части заключения контракта по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 28.09.2020 № 24-02-08/84589 "О сроке подачи ценового предложения участником электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов с условиями допуска товаров, происходящих из иностранных государств"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения от 20.08.2020 по вопросу о подаче ценового предложения в течение десяти минут с момента завершения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 09.04.2020 № 24-03-08/28413 "Об изменении цены энергосервисного контракта в ходе его исполнения"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения цены заключенного энергосервисного контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.04.2020 № 24-05-08/28919 "О закупке учреждением, исполняющим наказания, сырья, материалов, комплектующих изделий в целях трудоустройства осужденных и о закупке у учреждения (предприятия) уголовно-исполнительной системы"

Минфин России, рассмотрев обращение от 10.03.2020 по вопросам осуществления закупок на основании пунктов 11 и 12 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Организации культуры теперь могут сдавать госимущество в аренду без проведения конкурсных процедур

Организации культуры получили право сдавать госимущество в аренду без проведения конкурсных процедур, говорится в правительственном постановлении, опубликованном на портале правовой информации.

Письмо Минфина России от 24.08.2021 № 24-01-07/68077 "О проверке сведений об участнике закупки, в том числе его учредителе, участниках (членах), в реестре недобросовестных поставщиков"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение Государственного комитета конкурентной политики Республики Крым от 30 июля 2021 г. № 359/08 по вопросу проверки соответствия участников закупки требованию, предусмотренному частью 1 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

С 2019 года контракт "висит" в реестре контрактов, как не прошедший контроль. Исполнение по контракту не проводилось. Можно ли сейчас удалить контракт из реестра?

В 2019 году был заключен контракт п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ и направлен на контроль. Контроль пройден не был в связи с неверным указанием в контракте ИКЗ. С 2019 года контракт "висит" в реестре контрактов, как не прошедший контроль. Исполнение по контракту не проводилось. Можно ли сейчас удалить контракт из реестра?

ЦБ РФ повысил ключевую ставку

С 13 сентября ключевую ставку увеличивают на 0,25 процентного пункта. Показатель достигнет 6,75%. Это уже пятое повышение подряд с марта 2021 года. Многие аналитики рассчитывали на очередные решительные действия ЦБ РФ, хотя некоторые предполагали, что показатель останется неизменным. Все дело в высоком уровне инфляции.

Ограничения допуска в госзакупке иностранной радиоэлектроники и импортных медизделий могут быть расширены

С 31 августа для иностранной радиоэлектронной продукции (РЭП) и некоторых импортных медизделий с ограничением допуска ввели правило "второй лишний". Минпромторг предложил применять его во всех случаях без исключений.

Письмо Минфина России от 06.04.2020 № 24-01-06/27036 "О формировании идентификационного кода закупки при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 13.03.2020 по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части формирования идентификационного кода закупки при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 4, 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.04.2020 № 24-03-08/29303 "О сроке оплаты контракта, заключенного с СМП, СОНКО"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части своевременной оплаты выполненных работ подрядчикам, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12