Menu
RSS
A+ A A-

Обязано ли бюджетное учреждение составлять акт приемки товаров, работ, услуг (форма 0510452) при приемке оборудования, поставленного по контракту, заключенному на основании положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ?

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Законом № 44-ФЗ.

Письмо Минфина России от 17.01.2024 № 02-17-09/3229 "О перечислении неустойки по контракту (договору) с лицевого счета участника казначейского сопровождения в Федеральном казначействе на расчетный счет в кредитной организации"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел обращение ППК от 7 декабря 2023 г. по вопросу возможности перечисления остатка средств, возникшего в результате удержания неустойки, с лицевого счета участника казначейского сопровождения, открытого ППК в территориальном органе Федерального казначейства, на расчетный счет, открытый указанному юридическому лицу в кредитной организации (далее соответственно - лицевой счет, расчетный счет), и сообщает.

Письмо Минфина России от 19.01.2024 № 03-11-11/3945 "Об отношениях, регулируемых законодательством о закупках отдельными видами юрлиц и законодательством о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"

Департамент налоговой политики, рассмотрев совместно с Департаментом бюджетной политики в сфере контрактной системы обращение от 29.12.2023 по вопросам применения законодательства Российской Федерации о благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве), а также законодательства Российской Федерации в сфере закупок, сообщает.

Письмо Минфина России от 19.05.2021 № 24-06-06/38156 " Об отражении в плане-графике информации по каждой позиции объекта закупки, об объеме финансового обеспечения (планируемых платежах) для осуществления закупок и применении нормативных затрат"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение, направленное письмом от 22.04.2021, по вопросу применения отдельных положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 06.05.2022 № 24-07-08/42188 "Об установлении порядков предоставления обеспечения исполнения договора и заключения договора при закупках отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и постановления Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - Закон № 223-ФЗ, Постановление № 1352, субъекты МСП), сообщает следующее. В соответствии с пунктами 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н, Минфином России не осуществляются разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения приказов Минфина России, толкование норм, терминов и понятий по обращениям, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению, а также не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Письмо Минфина России от 21.12.2022 № 24-06-06/125556 "Об указании в извещении о закупке и проекте контракта срока исполнения и цены отдельного этапа исполнения контракта; о сроке исполнения контракта (его отдельных этапов)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения от 28.11.2022, направленные письмом от 06.12.2022, по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части установления отдельных этапов исполнения контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 22.12.2022 № 24-06-07/125938 "Об определении НМЦК при закупке охранных услуг"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении приказа Росгвардии от 15.02.2021 № 45 "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг" (далее - Приказ № 45), с учетом пунктов 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н, сообщает, что разъяснения, данные в письме Минфина России от 06.10.2021 № 24-06-06/80818, носят адресный характер и направлены конкретному заявителю в ответ на его обращение.

Письмо Минфина России от 28.02.2023 № 24-07-09/16586 "О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, если положение о закупке признано неразмещенным"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - Департамент, Закон № 223-ФЗ, Закон № 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 28.07.2023 № 24-06-06/71080 "Об изменении цены контракта в ходе его исполнения при изменении в соответствии с законодательством РФ регулируемых цен (тарифов) на закупаемые товары, работы, услуги"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 29.06.2023, по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) при изменении существенных условий контракта, с учетом пунктов 11.8 и 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.01.2024 № 24-06-09/2983 "Об округлении числовых значений, полученных при применении формул в целях оценки заявок на участие в закупке"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО, направленное посредством электронной почты письмом от 18.12.2023, а также письмом от 19.12.2023, по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка округления числовых значений, полученных при применении формул в целях оценки заявок на участие в закупке, сообщает, что письмо Департамента от 03.11.2023 № 24-06-09/105313 содержит мотивированную позицию в отношении вопросов, указанных в обращении.

Вестник Института госзакупок. Выпуск № 05 (117) май 2024

С 1 апреля текущего года формирование проектов контрактов в цифровой форме посредством ЕИС стало обязанностью всех заказчиков в случае осуществления ими электронных конкурентных способов закупок.

При этом такая обязанность распространяется именно на процедуры, объявленные начиная с 1 апреля и позднее (прим.: также в настоящее время в ЕИС реализована возможность заключения цифрового контракта в соответствии с ч. 17.1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ со следующим участником закупки, в случае расторжения контракта с победителем, которая равным образом распространяется на закупки, извещения (приглашения) по которым были размещены с 01.04.2024).

Если же извещение или приглашение на закупку размещалось (направлялось) ранее указанной даты, то в отношении контракта, заключаемого по ее результатам, даже если его заключение придется на период после вступления в силу соответствующих изменений, сохраняется право заказчика на выбор формы контракта: в цифровой форме или по старинке – в форме вложенного документа.

Письмо Минфина России от 18.03.2024 № 24-06-09/23917 "Об условиях допуска периферийных устройств с двумя или более функциями, происходящих из иностранного государства, в целях закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 16.02.2024 по вопросу о применении положений приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 126н), сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12