Письмо Минфина России от 19.09.2018 № 21-06-04/67101 "О порядке подключения для размещения информации на ЕПБС"
В рамках реализации Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 243н (далее - Порядок), Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что главные администраторы средств федерального бюджета и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - государственные органы) должны формировать и размещать информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.budget.gov.ru (далее - единый портал).
В соответствии с пунктом 11 Порядка в целях обработки и организации размещения информации на едином портале участники государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее - система «Электронный бюджет») принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение лиц, ответственных за организацию размещения информации на едином портале, лиц, наделенных правом подписи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись) на едином портале, лиц, ответственных за техническое обеспечение работы с единым порталом, и лиц, ответственных за выполнение мероприятий по размещению информации на едином портале.
В целях обеспечения доступа к системе «Электронный бюджет» и единому порталу, в том числе к коммуникативным сервисам единого портала органам государственной власти необходимо осуществить регистрацию уполномоченных лиц в системе «Электронный бюджет» и на едином портале.
Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию, направляемых работниками органов государственной власти, которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы «Электронный бюджет», в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» (далее - электронная заявка) с указанием полномочий согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему письму.
Формирование электронных заявок осуществляется раздельно в части полномочий:
по формированию и предоставлению информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет»;
по формированию и предоставлению для обработки и публикации информации с использованием единого портала, в том числе ведения коммуникативных сервисов единого портала.
При наделении уполномоченных лиц государственных органов полномочиями по формированию и предоставлению для обработки и публикации информации с использованием единого портала, а также ведения коммуникативных сервисов единого портала, к электронным заявкам необходимо приложить файл сертификата ключа проверки электронной подписи уполномоченного лица.
В случае наделения уполномоченных лиц государственных органов, не замещающих должность руководителя государственного органа, полномочиями согласно приложениям к настоящему письму и ролью «Утверждение», к электронным заявкам необходимо приложить организационно¬распорядительный документ, подтверждающий права уполномоченного лица действовать от имени государственного органа.
Инструкция по настройке автоматизированных рабочих мест уполномоченных лиц размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе «Электронный бюджет» / Региональный и муниципальный уровни / Порядок подключения».
Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц к системе «Электронный бюджет» размещено на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность / Электронный бюджет / Подключение к системе «Электронный бюджет» / Федеральный уровень / Порядок подключения».
При возникновении вопросов, связанных с работой системы «Электронный бюджет», необходимо обращаться в службу поддержки по телефону 8 (800) 250-12-17 или направлять обращения в электронном виде с интересующими вопросами в разделе «Техническая поддержка» системы «Электронный бюджет». При возникновении вопросов, связанных с работой единого портала, необходимо обращаться в единый контактный центр по телефону 8 (800) 2222-777.
- Вид документа: Письмо
- Орган власти: Министерство финансов РФ
- Дата документа: Среда, 19 Сентябрь 2018
- Номер документа: 21-06-04/67101
- Название документа: О порядке подключения для размещения информации на ЕПБС