Menu
RSS
A+ A A-

Заказчик может требовать обеспечение заявки только в денежной форме если он осуществляет закупку по 223-ФЗ

При закупке по Закону № 223-ФЗ, в которой участвуют исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства (СМСП), заказчик может установить в документации требование о том, что заявка обеспечивается лишь путем перечисления денежных средств.

Уточнен аукционный перечень

В соответствии с изменениями в аукционный перечень, внесенными распоряжением Правительства РФ от 13.05.2016 № 890-р уточнены случаи обязательного проведения электронного аукциона.

О централизации закупок бюджетных учреждений

Минфин указал: при централизации закупок муниципальное бюджетное учреждение и бюджетное учреждение субъекта РФ передают уполномоченному органу только полномочия определять поставщика. Передачу иных полномочий (например, заключать контракт) Закон N 44-ФЗ не предусматривает. Сходной позиции придерживается Минэкономразвития.

Уточнен порядок расчета пени при просрочке исполнения обязательств по государственным и муниципальным контрактам

Минфин разъяснил, что для размер пеней, взыскиваемых с поставщика, нужно умножить стоимость не исполненных им обязательств на ставку. Она рассчитывается на основании ставки рефинансирования, измеряемой в процентах, поэтому должна быть разделена на 100.

Аукционный вестник № 290 от 13.05.2016

В выпуске содержатся материалы: 1. Закупка под ключ: противоречивая практика контроля ФАС России 2. Вопрос юристу 3. Информационные сообщения о торгах

Штраф с контрагента заказчик может взыскать даже после расторжения контракта по обоюдному соглагласию

АС Западно-Сибирского округа признал, что с поставщика правомерно взыскан штраф. Требование уплатить его заказчик предъявил уже после того, как контракт был расторгнут по соглашению сторон. Причиной стало то, что показатели товара не соответствовали установленным.

Запрет участия в закупке турецкий организаций не подразумевает необходимость представления иными участниками подтверждения соответствия этому запрету

Согласно совместной позиции Минэкономразвития и ФАС, когда согласно документации компаниям из Турции запрещено выполнять работы (оказывать услуги), участник не обязан представлять в заявке дополнительные документы. К ним относится декларация о том, что организацию-участника не контролируют турецкие граждане или фирмы.

Нельзя запретить заказчику направлять сведения в реестр недобросовестных поставщиков

Вышестоящий суд отменил обеспечительные меры, принятые судом первой инстанции. Они заключались в том, что заказчику было запрещено направить в УФАС информацию, связанную с односторонним отказом от контракта.

При закупке продуктов общая сумма НМЦК больше полумиллиона - можно требовать наличия опыта

Кассация сочла, что заказчики, проводившие совместный конкурс с ограниченным участием на поставку продуктов питания, правомерно установили дополнительное требование о наличии опыта. При этом каждая начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) не превышала 500 тыс. руб.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12