Вестник Института госзакупок. Выпуск № 03 (115) март 2024
В настоящее время Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) предусмотрены два вида дополнительных требований: специальная предквалификация (ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ) и «универсальная стоимостная» предквалификация (ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок предъявляются дополнительные требования в рамках постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571).
По вопросам применения норм Постановления № 2571 уже сложилась интересная практика, которая будет рассмотрена в данной статье.
1. Нельзя отстранять по формальным основаниям (решение Омского УФАС России от 10.07.2023 № 055/06/106- 779/2023, аналогичная позиция изложена в решении Красноярского УФАС России от 21.04.2023 № 024/06/106- 1073/2023).
В соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, участникам отдельных видов закупок предъявляются дополнительные требования в рамках постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571).
По вопросам применения норм Постановления № 2571 уже сложилась интересная практика, которая будет рассмотрена в данной статье.
1. Нельзя отстранять по формальным основаниям (решение Омского УФАС России от 10.07.2023 № 055/06/106- 779/2023, аналогичная позиция изложена в решении Красноярского УФАС России от 21.04.2023 № 024/06/106- 1073/2023).
Последнее изменениеСреда, 06 Март 2024 08:28