Новый онлайн-ресурс для обращений малого и среднего бизнеса начал свою работу
На сайте "Корпорации МСП" заработал "Сервис 360°". Он позволяет малому и среднему бизнесу сообщать, в частности, о таких фактах:
- возникли проблемы из-за антиковидных ограничений;
- во время контрольного (надзорного) мероприятия инспекторы нарушили права компании или ИП;
- организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
- МФО не выдала микрозаем;
- при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.
Количество тем для обратной связи планируют увеличивать.
Срок рассмотрения обращений сократили до 15 рабочих дней.
Гендиректор "Корпорации МСП" отметил: каждое обращение будут проверять. При необходимости к решению проблем подключат профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 09.09.2025 № 24-06-09/87685 "О необходимости отклонения заявки участника закупки в случае утраты таким участником статуса субъекта малого предпринимательства при рассмотрении такой заявки комиссией по осуществлению закупок"
- Письмо Минфина России от 31.05.2023 № 24-06-09/50066 "О применении ограничений допуска при закупках медицинских изделий у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме и формировании отчета об объеме закупок у СМП, СОНКО"
- Вебинар от 02.04.2025 "Почему площадка не пропускает заявку поставщика. Инструкция к действию."
- Письмо Минфина России от 11.03.2025 № 24-07-06/23581 "О последствиях неразмещения заказчиком отчета о закупке у субъектов МСП в ЕИС в установленный срок"
- Вебинар от 28.03.2025 "Закупки у СМСП"