Новый онлайн-ресурс для обращений малого и среднего бизнеса начал свою работу
На сайте "Корпорации МСП" заработал "Сервис 360°". Он позволяет малому и среднему бизнесу сообщать, в частности, о таких фактах:
- возникли проблемы из-за антиковидных ограничений;
- во время контрольного (надзорного) мероприятия инспекторы нарушили права компании или ИП;
- организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
- МФО не выдала микрозаем;
- при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.
Количество тем для обратной связи планируют увеличивать.
Срок рассмотрения обращений сократили до 15 рабочих дней.
Гендиректор "Корпорации МСП" отметил: каждое обращение будут проверять. При необходимости к решению проблем подключат профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 20.11.2024 "44-ФЗ и 223-ФЗ - основные нюансы участия"
- Вебинар от 31.10.2024 "Обзор основных нарушений заказчиков"
- Письмо Минфина РФ от 09.10.2024 № 23-07-09/97804 "О проведении мониторинга и оценки соответствия в отношении заказчиков, применяющих часть 8.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 16.09.2024 № 24-06-06/88175 "Об учете в объеме закупок у СМП, СОНКО закупок с привлечением к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО"
- Письмо Минфина России от 25.09.2017 № 24-06-08/61944 "Об установлении требований к участникам закупки - субъектам МСП о наличии у СРО компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств и установлении размера обеспечения договора"