Новый онлайн-ресурс для обращений малого и среднего бизнеса начал свою работу
На сайте "Корпорации МСП" заработал "Сервис 360°". Он позволяет малому и среднему бизнесу сообщать, в частности, о таких фактах:
- возникли проблемы из-за антиковидных ограничений;
- во время контрольного (надзорного) мероприятия инспекторы нарушили права компании или ИП;
- организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
- МФО не выдала микрозаем;
- при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.
Количество тем для обратной связи планируют увеличивать.
Срок рассмотрения обращений сократили до 15 рабочих дней.
Гендиректор "Корпорации МСП" отметил: каждое обращение будут проверять. При необходимости к решению проблем подключат профильные министерства и ведомства, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Похожие материалы (по тегу)
- Видео от 18.04.2024 "Может ли заказчик оплатить стройматериалы отдельно от СМР (Закон № 44-ФЗ)?"
- Письмо Минфина России от 27.03.2024 № 24-06-09/27496 "Об оформлении независимых гарантий в целях обеспечения заявок на участие в закупке, исполнения контракта и договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП"
- Вебинар от 03.04.2024 "Закупки с полки по ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ"
- Вебинар от 20.03.2024 "Онлайн консультация для заказчиков по 44-ФЗ"
- Письмо Федеральной налоговой службы от 13.02.2024 № 3Г-2-31/1941@ "Сервис оценки юридических лиц" в интерактивном сервисе "Личный кабинет налогоплательщика юридического лица"