Особенности процедуры казначейского сопровождения для некоторых госконтрактов в 2023 году по Закону № 44-ФЗ
С 5 января 2023 г. вступят в силу некоторые особенности казначейского сопровождения контрактов: работающие по отдельным госконтрактам компании до конца 2023 года смогут рассчитываться со своими контрагентами без открытия лицевых счетов в Федеральном казначействе. Также определены требования к проверке представленных документов, утверждена форма реестра документов, которые подтверждают затраты подрядчика по контракту. Особенности также распространяются на осуществляющий казначейское сопровождение финансовый орган субъекта (муниципалитета) (постановление Правительства РФ от 26 декабря 2022 г. № 2438).
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 02.04.2025 № 02-12-10/32452 "О закупках юрлицами за счет средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ; об осуществлении казначейского и банковского сопровождения контрактов"
- Письмо Минфина России от 20.12.2022 № 24-06-06/125061 "О казначейском сопровождении расчетов по контрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также по контрактам (договорам), заключаемым в целях их исполнения"
- Письмо Минфина России от 16.04.2025 № 02-12-10/38253 "О перечислении средств с лицевого счета ПАО - участника казначейского сопровождения на его расчетный счет для оплаты исполненных обязательств по госконтракту"
- Письмо Минфина России от 10.12.2024 № 02-12-14/124598 "О казначейском и банковском сопровождении государственного (муниципального) контракта"
- Письмо Минфина России от 22.08.2024 № 02-11-13/79429 "Об установлении размеров авансовых платежей при заключении публично-правовой компанией контрактов, средства на финансовое обеспечение которых подлежат казначейскому сопровождению"