По мнению Брянского УФАС России в закупке нельзя смешивать товары входящие и отсутствующие в перечне товаров по которым предоставляется преимущество УИН
В соответствии с решением Брянского УФАС в случае если заказчики включили в объект закупки товары, включенные в Перечень, и товары, не включенные в Перечень, то такие действия заказчика нарушают права учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, приводят к необоснованному ограничению числа участников закупок, что противоречит принципу обеспечения конкуренции (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
Таким образом, закупка товаров, входящих в Перечень, должна быть осуществлена заказчиком отдельно с предоставлением преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в отношении предлагаемой ими цены контракта.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 02.09.2024 № 02-12-12/83030 "О применении НПА при отборе банков для осуществления банковского сопровождения контракта по проведению мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта без взимания платы"
- С 1 января 2025 г. будет расширен перечень заказчиков, которые смогут проводить закупки в закрытой форме по 44-ФЗ
- Перечень оснований проведения закупок у едпоставщика регионами в 2024 году по 44-ФЗ
- Письмо Федерального казначейства от 01.02.2024 г. № 14-00-05/2588 "Об отображении информационного сообщения об антиконкурентных соглашениях в печатной форме извещения об осуществлении закупки"
- Вебинар от 13.02.2024 "Как провести конкурентные закупки в 2024 по 44-ФЗ"