Порядок оценки заявок должен быть связан с объектом закупки по Закону N 223-ФЗ
Порядок оценки заявок должен быть связан с объектом закупки по Закону N 223-ФЗ
Участник закупки работ по разработке проектно-сметной документации пожаловался на то, что порядок оценки заявок по показателю "Деловая репутация" не позволяет объективно выявить квалификацию участников. Он не связан с объектом закупки.
Деловую репутацию оценивали на основании:
- лицензий в области охраны (сохранения) объектов культурного наследия, а именно: сколько непрерывных лет участник ей обладает;
- письменного обоснования перерыва между сроками действия лицензий (если он был);
- сведений о дате регистрации организации.
Антимонопольный орган поддержал участника. Он признал такой подход формальным и необъективным, поскольку порядок оценки:
- не связан с квалификацией (определить ее нельзя), а также с деятельностью компании на рынке работ по предмету закупки;
- не основывается на сведениях, подтверждающих уровень деловой репутации. Его нельзя определять на основании выданных лицензий.
Также УФАС отметило, что порядок предоставления письменного обоснования перерыва допускает субъективное толкование. Он не позволяет оценить причины, которые объясняют перерыв.
Последнее изменениеЧетверг, 25 Июнь 2020 08:16
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 11.03.2025 № 24-07-08/23797 "Об изменении цены договора, заключенного с организацией на УСН, применяющей с 01.01.2025 ставку НДС 5%, при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) отдельными видами юрлиц"
- Вебинар от 01.04.2025 "Порядок подачи жалобы и границы их рассмотрения по 223 ФЗ"
- Письмо Минфина России от 11.03.2025 № 24-07-06/23581 "О последствиях неразмещения заказчиком отчета о закупке у субъектов МСП в ЕИС в установленный срок"
- Вебинар от 15.03.2025 "Обзор основных нарушений заказчиков по 223 ФЗ"
- Вебинар от 14.03.2025 "Порядок проведения закупок через единый агрегатор торговли и электронные магазины в 2025 году по 223"