Правительством РФ подписано Постановление с перечнем закрываемой корпоративной информации
Правительство РФ определило объем сведений, которые эмитенты ценных бумаг смогут по-прежнему не раскрывать в целях защиты от возможных ограничительных мер. Постановление об этом подписано, сообщила пресс-служба правительства.
Скрывать данные смогут подпавшие под санкции компании, уполномоченные в сфере гособоронзаказа банки, организации, организации, зарегистрированные или ведущие деятельность в Крыму, Севастополе и на новых территориях РФ, а также структуры оборонно-промышленного комплекса.
Правом на обнародование данных в усеченном виде компании смогут пользоваться, если, по их мнению, раскрытие или предоставление информации приведет либо может привести к введению в отношении них, а также иных лиц санкций, говорится в опубликованном постановлении № 1102.
Эти юридические лица смогут ограничить раскрытие указанных в специальном перечне данных. В него включены среди прочего сведения о составе органов управления и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью эмитентов, информация об аффилированных лицах и дочерних организациях, финансовых вложениях, операциях в иностранной валюте, сделках, включая данные о том, что они не совершались.
"Кроме того, в списке имеется информация о сегментах деятельности эмитента в части сведений об оказании им услуг, о производимой продукции, закупке товаров, выполнении некоторых работ, сведения о контрагентах, их отраслевой и географической структуре", - говорится в сообщении пресс-службы правительства.
Более узкий перечень разрешенных к закрытию данных предлагается для ситуаций, когда сам эмитент не относится к перечисленным структурам, но раскрываемая информация касается подсанкционного лица, уполномоченного в сфере гособоронзаказа банка, структуры ОПК или работающих в Крыму и на новых территориях лиц. В этом случае, в частности, эмитент сможет не обнародовать информацию о таких лицах, об участии в капитале, если таковое имеется, а также о сделках.
Помимо этого, не должны обнародоваться данные об операциях и лицензиях, связанных с выполнением гособоронзаказа, военно-техническом сотрудничестве, реализации продукции военного или двойного назначения.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 30.09.2025 "Ограничение конкуренции через импортозамещение: как наличие одной позиции в спецификации может менять результаты?"
- Вебинар от 04.10.2025 "Закупки лекарственных средств по ППРФ 1875: новый взгляд на применение механизмов импортозамещения"
- Решение Арбитражного суда от 17.09.2024 № А40-292066/24-139-2061 "Объединение в госзакупке услуг из разных позиций доптребований ограничивает конкуренцию"
- Решение Арбитражного суда от 28.02.2025 № А40-257201/24-147-1812 "Санкции не считаются уважительной причиной срыва поставок по госконтрактам"
- Письмо Минфина России от 25.07.2025 № 24-06-07/72068 "О применении ограничений и преимуществ в рамках национального режима при закупке лекарственных препаратов, не включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"