Регламент рассмотрения ФАС жалоб по госзакупкам
Указанный регламент устанавливает порядок рассмотрения ФАС России и ее территориальными подразделениями жалоб участников закупок на действия (бездействие) в том числе заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки при осуществлении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В целом положения регламента аналогичны положениям ранее принятого регламента (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498). Однако есть и некоторые изменения. Например, согласно новому регламенту подать жалобу в антимонопольный орган можно только в письменной форме. Прежний регламент предусматривал возможность подачи жалобы в том числе в электронной форме или посредством факсимильной связи.
При этом необходимо принимать во внимание разъяснения Минэкономразвития России, содержащиеся в Письме от 06.05.2014 N 10073-ЕЕ/Д28и. Ведомство указало, что подача жалобы в антимонопольный орган посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи невозможна. Данный вывод основан на положениях ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
Рассматриваемый регламент утвержден Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, который вступает в силу с 14 марта 2015 г.
Последнее изменениеСреда, 11 Март 2015 19:24
Похожие материалы (по тегу)
- Видео от 21.03.2024 "Доп. требования к участникам закупки: на что обратить внимание"
- Вебинар от 20.03.2024 "Правоприменительная практика Московского УФАС России"
- Вебинар от 28.02.2024 "ФАС обзор практики на 2023 год"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 08.02.2024 № 28/9607/24 "О рассмотрении жалоб на действия (бездействия) субъектов контроля"
- Видео от 15.02.2024 "Определение границ обжалования закупок по Закону 223-ФЗ"