Регламент рассмотрения ФАС жалоб по госзакупкам
Указанный регламент устанавливает порядок рассмотрения ФАС России и ее территориальными подразделениями жалоб участников закупок на действия (бездействие) в том числе заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки при осуществлении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В целом положения регламента аналогичны положениям ранее принятого регламента (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498). Однако есть и некоторые изменения. Например, согласно новому регламенту подать жалобу в антимонопольный орган можно только в письменной форме. Прежний регламент предусматривал возможность подачи жалобы в том числе в электронной форме или посредством факсимильной связи.
При этом необходимо принимать во внимание разъяснения Минэкономразвития России, содержащиеся в Письме от 06.05.2014 N 10073-ЕЕ/Д28и. Ведомство указало, что подача жалобы в антимонопольный орган посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи невозможна. Данный вывод основан на положениях ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.
Рассматриваемый регламент утвержден Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, который вступает в силу с 14 марта 2015 г.
Последнее изменениеСреда, 11 Март 2015 19:24
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 24.10.2024 "Границы и порядок обжалования Практика ФАС России"
- Письмо ФАС России от 24.05.2024 № МШ/44714/24 "О рассмотрен жалоб на действия (бездействия) субъектов контроля в ходе проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ"
- Видео от 21.03.2024 "Доп. требования к участникам закупки: на что обратить внимание"
- Вебинар от 20.03.2024 "Правоприменительная практика Московского УФАС России"
- Вебинар от 28.02.2024 "ФАС обзор практики на 2023 год"