Menu
RSS
A+ A A-

Регламент рассмотрения ФАС жалоб по госзакупкам

Указанный регламент устанавливает порядок рассмотрения ФАС России и ее территориальными подразделениями жалоб участников закупок на действия (бездействие) в том числе заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки при осуществлении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

В целом положения регламента аналогичны положениям ранее принятого регламента (утв. Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498). Однако есть и некоторые изменения. Например, согласно новому регламенту подать жалобу в антимонопольный орган можно только в письменной форме. Прежний регламент предусматривал возможность подачи жалобы в том числе в электронной форме или посредством факсимильной связи.

При этом необходимо принимать во внимание разъяснения Минэкономразвития России, содержащиеся в Письме от 06.05.2014 N 10073-ЕЕ/Д28и. Ведомство указало, что подача жалобы в антимонопольный орган посредством факса или в форме электронного документа без использования электронной подписи невозможна. Данный вывод основан на положениях ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ.

Рассматриваемый регламент утвержден Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, который вступает в силу с 14 марта 2015 г.
Последнее изменениеСреда, 11 Март 2015 19:24
Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12