ВС РФ подтвердил условия проведения конкурса с ограниченным участием на строительные работы
Такой вывод следует из Решения Верховного Суда РФ от 14.10.2014 N АКПИ14-937.
Заказчик обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующими части выводов, сделанных в Письме Минэкономразвития России N 10194-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/18475/14 от 07.05.2014. Заказчик привел, в частности, следующие аргументы:
- указание на наличие двух оснований для проведения конкурса с ограниченным участием на закупку строительных работ (особый объект закупки и определенный размер НМЦК) противоречит законодательству о контрактной системе;
- названное письмо, являющееся нормативным актом, принято с нарушением установленного порядка.
Суд отказал в удовлетворении требований заказчика, отметив, что выводы в этом письме соответствуют нормам законодательства о контрактной системе. Кроме того, рассматриваемое письмо не является нормативным правовым актом, так как не содержит норм, обязательных для неопределенного круга лиц и рассчитанных на неоднократное применение.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 02.11.2024 "Способы самозащиты прав поставщика при незаконных требованиях в документах закупке"
- Письмо Минстроя России от 18.10.2024 № 61052-ОС/02 "О необходимости членства в СРО соответствующих видов в случае, если предметом договора подряда является одновременно выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации"
- Вебинар от 30.10.2024 "Особенности закупок строительных работ: сложные правовые вопросы"
- Вебинар от 23.10.2024 "Реформа правового режима импортозамещения в государственных, муниципальных и корпоративных закупках"
- Письмо Минфина России от 13.06.2024 № 02-11-13/54557 "Об увеличении размера авансового платежа по контракту на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства и установлении (изменении) размера обеспечения его исполнения"