ВС РФ подтвердил условия проведения конкурса с ограниченным участием на строительные работы
Такой вывод следует из Решения Верховного Суда РФ от 14.10.2014 N АКПИ14-937.
Заказчик обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующими части выводов, сделанных в Письме Минэкономразвития России N 10194-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/18475/14 от 07.05.2014. Заказчик привел, в частности, следующие аргументы:
- указание на наличие двух оснований для проведения конкурса с ограниченным участием на закупку строительных работ (особый объект закупки и определенный размер НМЦК) противоречит законодательству о контрактной системе;
- названное письмо, являющееся нормативным актом, принято с нарушением установленного порядка.
Суд отказал в удовлетворении требований заказчика, отметив, что выводы в этом письме соответствуют нормам законодательства о контрактной системе. Кроме того, рассматриваемое письмо не является нормативным правовым актом, так как не содержит норм, обязательных для неопределенного круга лиц и рассчитанных на неоднократное применение.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 19.12.2024 "Новые правила национального режима 2025"
- Письмо Минфина России от 03.10.2024 № 24-06-06/95795 "Об изменении существенных условий контракта, заключенного на основании ч. 56 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 25.10.2024 № 24-06-09/104111 "О дополнительных требованиях к участникам закупки работ по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий, а также по капитальному ремонту объекта капитального строительства"
- Решение Арбитражного суда от 13.05.2024 по делу № А55-7048/2024 "Заказчик ограничил предмет договора для оценки опыта"
- Письмо Минфина России от 10.10.2024 № 24-06-09/98357 "О лицах, участвующих в закупках в качестве участника закупки"