ВС РФ подтвердил условия проведения конкурса с ограниченным участием на строительные работы
Такой вывод следует из Решения Верховного Суда РФ от 14.10.2014 N АКПИ14-937.
Заказчик обратился в Верховный Суд РФ с заявлением о признании недействующими части выводов, сделанных в Письме Минэкономразвития России N 10194-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/18475/14 от 07.05.2014. Заказчик привел, в частности, следующие аргументы:
- указание на наличие двух оснований для проведения конкурса с ограниченным участием на закупку строительных работ (особый объект закупки и определенный размер НМЦК) противоречит законодательству о контрактной системе;
- названное письмо, являющееся нормативным актом, принято с нарушением установленного порядка.
Суд отказал в удовлетворении требований заказчика, отметив, что выводы в этом письме соответствуют нормам законодательства о контрактной системе. Кроме того, рассматриваемое письмо не является нормативным правовым актом, так как не содержит норм, обязательных для неопределенного круга лиц и рассчитанных на неоднократное применение.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 06.03.2025 "Национальный режим - Запрет допуска - 44-ФЗ"
- Вебинар от 05.03.2025 "Национальный режим в закупках и особенности его реализации в рамках Законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ"
- Вебинар от 18.02.2025 "Подготовка извещения о закупке строительных работ: отраслевые особенности"
- Письмо Минфина России от 27.12.2024 № 24-06-09/132675 "О товарах, при закупках которых применяются запреты и ограничения допуска, установленные для иностранных товаров"
- Вебинар от 12.02.20225 "Как принять участие в закупках в 2025 году?"