Что делать если при заключении контракта у победителя изменились реквизиты?
- Автор Марат Рахматуллин
На стадии заключения контракта у нас меняется КПП и юридический адрес. Электронную подпись мы тоже меняем.
На момент окончания подачи заявок, был ещё старый КПП и юридический адрес.
Как быть с подписанием контракта?
Подписывать уже новой электронной подписью и какой документ прикладывать?
Ответ: Если у вашей организации на момент заключения контракта изменились реквизиты, которые не нашли отражения в направленном вам заказчиком проекте контракта, считаю, что необходимо на данный проект контракта направить протокол разногласий, в котором отразить необходимые изменения в реквизитах, приложить к данному протоколу разногласий документы послужившие основанием для внесения изменений и выписку из ЕГРЮЛ.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 18.04.2024 "Структурированный контракт"
- Вебинар от 13.02.2024 "Возможности для продаж государству: "Закупки с полки" и ЭМ для субъектов МСП по 223-ФЗ"
- Письмо Минфина России от 27.12.2023 № 02-01-06/126583 "О заполнении показателей формы 0503738-НП; о применении КОСГУ при поступлении денежных средств за право на заключение договора по результатам электронных торгов, а также признанных бесхозяйными"
- Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 № 2368 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 № 339"
- Вебинар от 02.12.2023 "Протокол разногласий что можно что нельзя"
Последнее от Марат Рахматуллин
- Что делать если победитель закупки реорганизовался до заключения контракта?
- Могут ли включить в РНП по 223-ФЗ при одностороннем расторжении контракта Заказчиком?
- Можно ли присутствовать на вскрытии конвертов по закупке, проводимой в рамках 223-ФЗ, если это право прямо не указано в документации?
- Какие есть меры воздействия на участников предоставляющих недостоверную информацию по приказу Минфина 126н?
- Нужно ли вносить изменения в план-график, если сократили финансирование на плановый период?