При проведении закупки заказчик устанавливает ограничение или преимущество в отношении СМП и СОНО(СОНКО)?
- Автор Институт госзакупок
При осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНКО) заказчик должен в извещении установить ограничение в отношении участников закупки либо преимущество участникам закупки, являющимся СМП, СОНКО?
Ответ: Исходя из ч. 4 ст. 27 и ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ в их системной взаимосвязи, в случае если проводится закупка среди СМП и СОНКО, то это является одновременно и преимуществом, и ограничением. Данная позиция подтверждается постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 04.12.2015 № 07АП-11018/2015 по делу № А45-15048/2015, решением УФАС по Омской области от 18.02.2015 № 03-10.1/412015, решением УФАС по г. Москве от 08.07.2015 № 2-575652/77-15, а также письмом Минэкономразвития России от 30.09.2014 № Д28и-1889.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 20.11.2024 "44-ФЗ и 223-ФЗ - основные нюансы участия"
- Письмо Минфина России от 28.12.2021 № 24-06-07/106845 "Об установлении заказчиком требований к участникам закупки товаров, работ, услуг"
- Вебинар от 31.10.2024 "Обзор основных нарушений заказчиков"
- Вебинар от 02.11.2024 "Способы самозащиты прав поставщика при незаконных требованиях в документах закупке"
- Письмо Минфина РФ от 09.10.2024 № 23-07-09/97804 "О проведении мониторинга и оценки соответствия в отношении заказчиков, применяющих часть 8.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ"
Последнее от Институт госзакупок
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 11 (123) ноябрь 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 10 (122) октябрь 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 09 (121) сентябрь 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 08 (120) август 2024
- Вестник Института госзакупок. Выпуск № 07 (119) июль 2024