Menu
RSS
A+ A A-

Письмо ФАС России от 02.11.2015 № АЦ/60557/15 "О рассмотрении обращения о применении закона о контрактной системе по вопросу установления требований к участникам закупок о наличии у них свидетельств о допуске к работам, оказывающим влияние ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо ФАС России от 02.11.2015 № АЦ/60557/15 "О рассмотрении обращения о применении закона о контрактной системе по вопросу установления требований к участникам закупок о наличии у них свидетельств о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемых саморегулируемыми организациями, при выполнении работ на объектах нового строительства"

В апреле 2016 года будет создан реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний

В реестр, который будут вести в ЕИС, включается в том числе информация о результатах рассмотрения жалобы и текст соответствующего решения и (или) предписания.

Можно ли при исполнении контракта на строительные работы перебросить суммы в смете между видами работ и материалами?

Можно ли при исполнении контракта на строительные работы перебросить суммы в смете между видами работ и материалами? Есть ли нормативный право- вой акт или разъяснение, поясняющее данный вопрос?

Как определить уровень квалификации специалиста в сфере закупок?

Согласно профессиональному стандарту «Специалист в сфере закупок», утв. приказом Минтруда от 10.09.2015 г. № 625н каждой трудовой функции соответствует определенный уровень квалификации. Сотрудник в начале 2015 года прошел повышение квалификации по Закону № 44-ФЗ. Как определить, соответствует ли его уровень квалификации уровням, указанным в профессиональном стандарте? Кто присваивает данные уровни и где они должны быть закреплены (в каких документах)?

Должен ли контрактный управляющий иметь опыт работы более 4 лет, чтобы проводить экспертизу?

Согласно ст. 94 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя приемку товара, в том числе проведение экспертизы. То есть приемка есть проведение экспертизы, подписание акта приемки-передачи товара (работ, услуг), товарно-транспортных накладных. В профессиональном стандарте «Специалист в сфере закупок», утв. приказом Минтруда России от 10.09.2015 г. № 625н, установлены требования к опыту практической работы для лиц, реализующих трудовую функцию «экспертиза результатов закупок, приемка контракта» – не менее 4-х лет в сфере закупок. Что делать учреждениям, сотрудники которых только в этом году прошли обучение и не имеют 4-х летнего опыта работы? Каким образом и кто именно должен будет осуществлять приемку товара?

Можно ли снизить цену контракта более чем на 10% при пропорциональном снижении объема товаров (работ, услуг)?

У нас заключен государственный контракт на услуги, объем которых определить невозможно при заключении контракта. Аукцион играли по цене за единицу услуги. Контрактом также определена и начальная (максимальная) цена контракта. В процессе исполнения заказчик для «освобождения» бюджетных средств предложил уменьшить цену контракта (цена за единицу при этом остается неизменной) более чем на 50%. Соответствует ли такое уменьшение положениям Закона № 44-ФЗ? Если нет, то понесет ли исполнитель как юридическое лицо ответственность по ст. 7.32 КоАП РФ?

При оценке заявок можно учитывать НДС если это предусмотрено Положением о закупках

В соответствии с позицией Минэкономразвития, изложенной в письме от 30.09.2015 N Д28и-2782 При закупке по Закону N 223-ФЗ заказчик вправе предусмотреть, в частности, сравнение ценовых предложений без учета НДС.

Как распределять цену контракта по результатам закупки на несколько видов товаров (работ, услуг)?

Мы подмосковное МБОУ СОШ. Победитель аукциона на оказание услуг по организации питания на 4 месяца (завтрак – 40 руб. обед – 70 руб.) снизил НМЦК на 5% и контракт мы подписали с ценой на завтрак – 40 руб., а на обед – 69.07 руб., уменьшив эту сумму на сумму от снижения (количество обедов и завтраков известно, оно осталось неизменным). Бухгалтерия, финансовое управление и казначейство, ссылаясь на Закон № 44-ФЗ и что-то еще (только на словах) требуют от нас производить расчет по другой стоимости за 1 завтрак и 1 обед. Утверждают, что уменьшить надо было стоимость и завтрака, и обеда. Кто прав, конкретно на каком основании, и что теперь делать нам? Поставщик настаивает на расчете по ценам в подписанном контракте, а бухгалтерия отказывается платить до тех пор, пока мы не договоримся об изменении цен за единицу услуги.

Письмо Минэкономразвития от 30.09.2015 № Д28и-2782 "Об отражении в документации о закупке сведений о закупке, порядка учета НДС при формировании цены договора, механизма приведения цены к сопоставимому виду; об осуществлении закупок у СМП"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития России от 30.09.2015 N Д28и-2782 "Об отражении в документации о закупке сведений о закупке, порядка учета НДС при формировании цены договора, механизма приведения цены к сопоставимому виду; об осуществлении закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства"

Реестр контрактов будут вести по новому

В соответствии с проектом Федерального закона о внесении изменении в Закон N 44-ФЗ заказчикам могут предоставить пять рабочих дней, чтобы направить сведения в Федеральное казначейство для формирования этого реестра. Сейчас этот срок составляет три рабочих дня. Кроме того, предлагается включать в реестр информацию о субподрядчиках по крупным контрактам.

Письмо Минэкономразвития от 06.03.2015 № Д28и-561 "Об увеличении (уменьшении) заказчиком объема работ, как предусмотренных контрактом, так и отсутствующих в сметной документации"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 06.03.2015 № Д28и-561 "Об увеличении (уменьшении) заказчиком объема работ, как предусмотренных контрактом, так и отсутствующих в сметной документации"

Противоречивые решения судов по вопросу правомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта

В настоящее время в решении вопроса правомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта по причине имеющихся нарушений со стороны исполнителя нет единой позиции. Так, например, имеется свежее решение Арбитражного суда Московской области от 12.11.2015 по делу № А41-43490/15, согласно которому удержание правомерно. Одновременно Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 23.09.2015 № 17АП-10849/2015-ГК по делу №А50-1678/2015 занял противоположную точку зрения.

Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2015 № 17АП-10849/2015-ГК по делу №А50-1678/2015 "О неправомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2015 № 17АП-10849/2015-ГК по делу №А50-1678/2015 "О неправомерности удержания обеспечения исполнения контракта при одностороннем расторжении контракта"

Решение Арбитражного суда Московской области от 12.11.2015 по делу № А41-43490/15 "О правомерности удержания обеспечения исполнения контракта в случае одностороннего расторжения контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Решение Арбитражного суда Московской области от 12.11.2015 по делу № А41-43490/15 "О правомерности удержания обеспечения исполнения контракта в случае одностороннего расторжения контракта"

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12