Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 08.05.2020 № 24-03-08/37223 "Об исполнении контракта, его расторжении и одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 12.05.2020 № 24-01-07/38082 "О методах формирования НМЦК при закупках"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу возможности и целесообразности внесения изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Аукционный вестник № 532 от 30.07.2021

В выпуске содержатся материалы:
1.Об обжаловании решений и предписаний ФАС России в контексте новой правовой позиции Верховного суда РФ
2.Прокуратура: Заточки технического задания и приемка
3.Информационные сообщения о торгах

Частое расторжение госконтрактов оказалось следствием раздувания госорганами своих бюджетов

Проблема частого расторжения госконтрактов госзаказчиками, в которой регуляторы ранее видели произвол распорядителей бюджетов в отношении поставщиков, оказалась следствием целенаправленной работы госорганов по раздуванию своих бюджетов, следует из исследования Аналитического центра при правительстве. Вероятно, такая практика согласована с крупными госкомпаниями-поставщиками: по крайней мере, чаще всего подрядчики разрыв контрактов не оспаривают, а заказчики перенаправляют неистраченные деньги на иные цели. По данным АЦ, лишь 2% из 19% неисполненных контрактов расторгаются в одностороннем порядке по инициативе заказчика.

Письмо Минфина России от 27.08.2020 № 24-03-08/75335 "Об изменении цены контракта, заключенного с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на энергоснабжение и возможности его заключения по ориентировочной цене"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.08.2020 № 24-01-06/75331 "О требованиях, предъявляемых к образованию работников контрактной службы, контрактного управляющего"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 28.07.2020 по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части установления квалификационных требований к работникам контрактной службы, контрактному управляющему, сообщает следующее.

Распространяется ли действие приказа Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр (далее –Приказ № 175/пр) на контракты, заключенные по постановлению Правительства РФ от 12.05.2017 № 563 (далее – Постановление № 563)?

Распространяется ли действие приказа Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр (далее –Приказ № 175/пр) на контракты, заключенные по постановлению Правительства РФ от 12.05.2017 № 563 (далее – Постановление № 563)?

Минцифры хочет внести изменения в постановление о запрете на допуск иностранного ПО

Минцифры подготовило поправки к постановлению о запрете на допуск иностранного ПО.

Для подтверждения того, что товар не попадает под установленный запрет, участников обяжут указывать наименование программы и номер записи в реестре российского или евразийского ПО. Эти данные участники представят вместе с предложением в отношении объекта закупки (с. 1 проекта изменений).

Письмо ФАС России от 08.06.2021 № ТН/46879/21 "О формировании документации на закупку лекарственного препарата с МНН "Ванкомицин"

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела в пределах компетенции обращение по вопросу формирования документации на закупку лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием (далее - МНН) "Ванкомицин" в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления раствора для инфузий" или "порошок для приготовления раствора для инфузий" в соответствии с Особенностями описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380 (далее - Постановление, Особенности описания лекарственных препаратов), и сообщает.

Письмо ФАС России от 08.06.2021 № ТН/46879/21 "О формировании документации на закупку лекарственного препарата с МНН "Ванкомицин"

Федеральная антимонопольная служба рассмотрела в пределах компетенции обращение по вопросу формирования документации на закупку лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием (далее - МНН) "Ванкомицин" в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления раствора для инфузий" или "порошок для приготовления раствора для инфузий" в соответствии с Особенностями описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380 (далее - Постановление, Особенности описания лекарственных препаратов), и сообщает.

Письмо Минфина России от 21.08.2020 № 24-05-08/73642 "Об оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "цена контракта" и предоставлении обеспечения исполнения контракта при закупках у субъектов МСП и СОНКО"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 30.07.2020 по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение) в части порядка оценки заявок, поданных на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, в случае если закупка осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.03.2020 № 24-01-06/24836 "Об указании наименования объекта закупки в извещении о закупке и плане-графике, а также о мерах по обеспечению прослеживаемости закупок при реализации национальных проектов (программ)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 03.03.2020 по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части указания наименования объекта закупки в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.03.2020 № 24-03-08/24999 "О государственной экспертизе проектной документации"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 25 февраля 2020 г. по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части проведения государственной экспертизы проектной документации, в рамках компетенции сообщает следующее.

Видео от 23.07.2021 "Реестр недобросовестных поставщиков: новые правила контроля"

Если вы оказались в в ситуации, когда вам грозит включение в РНП, обратитесь за помощью к нашим экспертам. Имея большой положительный опыт защиты клиентов, они помогут Вам избежать реестра недобросовестных поставщиков.

SELDON - система автоматизации участия в тендерах

Система автоматизации участия в тендерах.
Участвуйте в перспективных закупках, изучайте спрос. Находите надежных партнеров, выявляйте слабые стороны конкурентов. Оценивайте риски сотрудничества, будьте в курсе событий своего окружения.

Письмо Минфина России от 27.03.2020 № 24-03-08/24332 "О заключении (расторжении) энергосервисных контрактов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросам применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части применения статьи 108 Закона № 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.04.2020 № 24-03-08/35798 "Об информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, в том числе содержащей гостайну"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части подтверждения добросовестности участника закупки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.04.2020 № 24-03-08/35348 "Об изменении цены контракта и списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) неустоек (штрафов, пеней) в связи с распространением новой коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о порядке применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения цены заключенного контракта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

В контракте можно предусмотреть пеню больше установленной Законом № 44-ФЗ

Стороны заключили контракт. В нем предусмотрели пени в размере 1% от суммы контракта за каждый день просрочки исполнения обязательств поставщиком. Последний обратился в суд, чтобы признать такое условие ничтожным. Первая инстанция с ним согласилась: размер пеней в контракте выше их величины по Закону № 44-ФЗ. За каждый день просрочки пени должны составлять 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки ЦБ РФ от не уплаченной в срок суммы.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12