Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минпромторга РФ от 28.07.2020 № ОВ-53569/12 “О применении постановления № 616”

Минпромторг России в соответствии с письмом Минюста России от 22 июля 2020 г. № 04/82210-ЕЗ рассмотрел письмо Комитета Совета Федерации по экономической политике от 6 июля 2020 г. № 3.6-20/1813 по вопросу применения государственными и муниципальными заказчиками постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - постановление № 616), а также особенностей его применения учреждениями ФСИН России, и сообщает следующее.

Постановление Правительства РФ от 02.06.2021 № 861 "Об авансировании государственного контракта на осуществление Министерством промышленности и торговли Российской Федерации закупки стационарных металлодетекторов, включающей услуги по их доставке..."

Правительство Российской Федерации постановляет:

Письмо Минпромторга РФ от 04.02.2021 № 7673/12 "Об указании наименования страны происхождения товара в заявке на участие в закупке промышленных товаров для нужд обороны страны и безопасности государства, подпадающих под запрет и не включенных в..."

Департамент стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга России рассмотрел обращение Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" от 13 января 2021 г. № ОМ-86 по вопросу реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - постановление № 616) и сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.08.2020 № 24-01-07/71216 "О декларировании участником закупки страны происхождения товара в связи с применением ограничений и условий допуска товаров из иностранных государств при закупке"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 15.07.2020, по вопросу о применении положений приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 126н) в части порядка подтверждения страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к Приказу № 126н перечне, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 01.06.2020 № 24-01-06/46292 "О формировании идентификационного кода закупки"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 30.04.2020, содержащее предложения о внесении изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), а также в Порядок формирования идентификационного кода закупки, утвержденный приказом Минфина России от 10.04.2019 № 55н (далее - Порядок), в части внесения изменений в установленные Порядком структуру и состав идентификационного кода закупки (далее - ИКЗ) в части указания значений "0" в 30 - 33-м разрядах ИКЗ, сообщает следующее.

По Закону № 44-ФЗ нельзя взыскать недополученную прибыль в случае одностороннего отказа от контракта

Стороны заключили контракт на оказание услуг. Общество отказалось его исполнять, поскольку заказчик не выполнил обязательств. Суд по другому делу признал отказ законным.

Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-04-07/81915 "Об указании заказчиком требований к качеству, характеристикам (потребительским свойствам) предмета закупки при его описании в документации о конкурентной закупке"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение АО от 11.08.2020 о применении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) при описании предмета закупки, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.09.2020 № 24-03-07/79624 "О применении ограничений допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в целях закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 617), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 11.09.2020 № 24-04-08/80061 "О возможности внесения изменений в проектную документацию при исполнении контракта в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части изменения условий контракта на основании подпункта "в" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Как организовать зонтичную закупку, каким способом? Положение не разрешает у единственного поставщика, менять положение мы не можем.

Как организовать зонтичную закупку, каким способом? Положение не разрешает у единственного поставщика, менять положение мы не можем.

Минздрав готов заключать долгосрочные контракты на поставку всех дорогостоящих препаратов

Минздрав, получив опыт заключения долгосрочных контрактов на поставку лекарств от ВИЧ, гепатита и редких заболеваний, хочет распространить эту практику на все дорогостоящие препараты. Так чиновники рассчитывают сэкономить средства бюджета, большая часть которых сейчас уходит на борьбу с COVID-19. Долгосрочных контрактов давно просят и пациенты. Однако производителям оригинальных препаратов невыгодно предоставлять значительные скидки в обмен на многолетние закупки, считают эксперты. Поэтому получить дисконт удастся лишь на лекарства, у которых истекает патент.

Счетная палата проанализировала действия властей в рамках реформы строительного ценообразования

Счетная палата вновь проверила действия Минстроя в рамках реформы отраслевого ценообразования — новую отсрочку внедрения ресурсного метода определения сметных цен для бюджетных объектов на этот раз госаудиторы согласились считать способом избежать негативных последствий резкого изменения методики расчетов. Среди новых претензий СП — отсутствие конкретного срока полноценного запуска реформы и низкие темпы наполнения информсистемы, в которую должны "загружать" цены на стройресурсы. В Минстрое уже готовят меры ответственности за непредставление компаниями данных и преференции при заключении договоров для тех, кто это требование выполнил.

Письмо Минфина России от 17.06.2020 № 24-03-08/52082 "Об ограничении допуска средств измерения температуры иностранного происхождения в целях закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части поддержки отечественных производителей, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.05.2020 № 24-03-07/44424 "Об уменьшении размера обеспечения исполнения контракта в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 04.08.2020 № 24-02-08/69246 "О применении юрлицами законодательства о закупках"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 29.06.2020 по вопросу применения юридическим лицом при осуществлении закупок положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о контрактной системе, Закон о закупках, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минэкономразвития России от 24.07.2020 № Д03и-23713 "О ведомстве, уполномоченном на разъяснение вопросов о применении ценовых показателей при определении НМЦК при закупках в сфере градостроительной деятельности"

Департамент макроэкономического анализа и прогнозирования Минэкономразвития России рассмотрел запрос о применении ценовых показателей при определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности и сообщает.

Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-03-06/81646 "Об иностранных промышленных товарах, на которые распространяется запрет на допуск для закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление № 616), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 28.09.2020 № 24-04-07/84497 "Об определении штрафных санкций в виде неустойки при нарушении условий контракта (договора) в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 11 августа 2020 г. по вопросу применения положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 г. № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063" (далее - Постановление № 1042) в части определения штрафных санкций в виде неустойки при нарушении условий договора, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12