Menu
RSS
A+ A A-

Предлагают иначе описывать объект закупки в обращении об определении едпоставщика для госнужд

С 22 октября действуют правила рассмотрения обращений заказчиков об определении единственного поставщика для закупок по п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ. В них предусмотрено содержание такого обращения.

Госдума приняла закон об обосновании госкомпаниями цен по контрактам

Госдума РФ приняла поправки к закону "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), согласно которым госкомпании должны будут обосновывать начальные (максимальные) цены контрактов (НМЦК).

Письмо Минфина России от 19.06.2020 № 24-03-08/53083 "О сроке оплаты товара, работы, услуги по контракту, ответственности за его нарушение и возможности его увеличения"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части исполнения контракта в период пандемии, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 19.05.2020 № 09-04-05/41434 "О предельных размерах авансовых платежей, которые могут предусматриваться в 2020 году условиями государственных контрактов"

В целях обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции принято постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 630 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1803 и о приостановлении действия отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление № 630), которым увеличены предельные размеры авансовых платежей, которые могут предусматриваться в 2020 году условиями государственных контрактов.

Письмо Минфина России от 19.06.2020 № 24-03-06/53323 "О требовании заказчика об уплате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неустойки за неисполнение обязательств по госконтракту и возврате заказчику аванса"

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросам применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части возврата неосвоенного аванса заказчику, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 31.03.2020 № 24-03-07/25499 "О действии банковской гарантии, обеспечивающей исполнение контракта в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение МКУ по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части обеспечения исполнения контракта, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 04.09.2020 № 24-06-08/77867 "О применения позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "Бумага для офисной техники белая"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения позиций каталога товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) "Бумага для офисной техники белая", сообщает следующее.

Минфин России в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728, пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н (зарегистрирован в Минюсте России 10.10.2018 № 52385), не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, по толкованию норм, терминов и понятий, не рассматривает по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Письмо Минфина России от 04.09.2020 № 24-06-08/77867 "О применения позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд "Бумага для офисной техники белая"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения позиций каталога товаров работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) "Бумага для офисной техники белая", сообщает следующее.

Минфин России в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 329, пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 728, пунктом 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н (зарегистрирован в Минюсте России 10.10.2018 № 52385), не наделен полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации, практики его применения, по толкованию норм, терминов и понятий, не рассматривает по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.

Письмо Минфина России от 29.01.2021 № 02-06-10/5946 "Об отражении в бюджетном учете сумм дебиторской задолженности и доходов по неустойкам (штрафам, пеням) за нарушение условий договоров при досудебном урегулировании или в рамках судопроизводства"

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел письмо от 30.12.2020 и сообщает следующее.

Если заказчик не выбрал минимальную обязательную долю закупок российских товаров, то какая в этом случае предусмотрена ответственность?

Если заказчик не выбрал минимальную обязательную долю закупок российских товаров, то какая в этом случае предусмотрена ответственность?

Правительство может в 2021 году обновить правила обоснования цен по госконтрактам

Правительство РФ может в текущем году обновить правила обоснования начальных (максимальных) цен (НМЦК) по госконтрактам, заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе рассмотрения в I чтении в Госдуме так называемого второго оптимизационного пакета поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ).

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-01-07/96391 "О проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта при использовании проектно-сметного метода в целях определения НМЦК"

Министерство финансов Российской Федерации, рассмотрев в рамках своей компетенции обращение от 03.11.2020 по вопросу о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-05-08/96347 "О возможности закупки услуг у ФГКУ как у единственного исполнителя"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ФГКУ от 30.09.2020 по вопросам применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-03-06/96332 "О привлечении субподрядчиков, соисполнителей к исполнению контракта при изменении его существенных условий в случае изменения количества товара, объема работ или услуг"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение ФГУП по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части привлечения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей при изменении существенных условий контракта в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ и в рамках компетенции сообщает следующее.

Исправление ошибок ЕИС за период с 01.03.2021 по 17.03.2021

Исправлена ошибка, в результате которой при просмотре протокола закупки на вкладке «Результаты запроса разъяснений» могло отображаться некорректно значение поля «Общее количество заявок, по которым направлены запросы разъяснений».

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12