Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-02-08/96409 "О предложении по созданию специализированных информационных реестров в целях проверки участников закупки на соответствие их установленным требованиям"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 16.10.2020, содержащее предложение по внесению изменений в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение) в части введения специализированных информационных реестров в целях проверки участников закупки на соответствие представленным требованиям, сообщает следующее.

Минфин предлагает в 2-3 раза сократить срок оплаты по госконтрактам

Минфин РФ предлагает в 2-3 раза сократить срок оплаты по госконтрактам, заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе рассмотрения в I чтении в Госдуме так называемого второго оптимизационного пакета поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ).

ФАС: операторы электронных площадок сообщили о технической готовности проводить электронные аукционы через 2 часа с момента подачи заявок

Предложения по сокращению времени старта аукционов, направленные на предупреждение сговора торгах, содержатся в "оптимизационном" пакете поправок в Закон о контрактной системе.

Заключать договор с сомнительной фирмой не хочется, но формально отклонять их заявки нет возможности, процедуры можно пока отменить, но как работать дальше?

Мы работаем по правилам Закона № 223-ФЗ, часто проводим "запросы цен". Самую низкую цену по всем процедурам предлагает какое-то ООО, зарегистрированное несколько месяца назад. Начинаем изучать информацию об этой организации в интернете и выясняется, что директор этой фирмы является одновременно учредителем другого ООО, которое было открыто около трех лет назад и являлось ответчиком по куче арбитражных дел (неисполнение обязательств по поставке оплаченного товара по договору). Заключать договор с таким сомнительным субъектом не хочется, но формально отклонять их заявки не можем, процедуры можно пока отменить, но вопрос в том, как работать дальше?

Один из поставщиков не хочет регистрироваться на ЭТП из-за взноса, пригрозил жалобой в УФАС, якобы ему не имеют права отказать в приеме документов для участия в бумажном виде. Законна ли его жалоба?

Мы проводим запрос котировок в электронной форме на электронной торговой площадке. Один из поставщиков не хочет регистрироваться на данной площадке из-за взноса и пригрозил жалобой в УФАС, якобы мы не имеем права отказать ему в приеме документов для участия в бумажном виде. Законна ли его жалоба? Ведь даже в самом законе предусмотрено, что участник должен пройти аккредитацию на ЭТП и подать документы в электронном виде.

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-03-07/96331 "О применении ограничений и условий допуска товаров из иностранных государств (группы иностранных государств) при осуществлении закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО по вопросу о применении положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление № 617) и приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ № 126н), сообщает следующее.

Письмо Федерального казначейства от 05.02.2021 № 07-04-05/05-2231 "О направлении методических рекомендаций по заполнению форм документов - приложений к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства..."

Федеральное казначейство направляет для сведения и использования в работе Методические рекомендации по заполнению форм документов - приложений к Порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н, подготовленные с целью реализации территориальными органами Федерального казначейства положений приказа Федерального казначейства от 1 апреля 2020 г. № 16н "О внесении изменений в Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н".

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-03-08/96309 "О предоставлении обеспечения исполнения контракта и его возврате, ответственности поставщика за неисполнение обязательств и списании заказчиком неустоек (штрафов, пеней) в связи с пандемией"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу разъяснения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части исполнения контракта в период пандемии, порядка предоставления поставщиком обеспечения исполнения контракта, а также ответственности поставщика за неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-03-07/96312 "О списании в 2020 году сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю) по контрактам"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком, сообщает следующее.

Письмо Минфина России № 24-01-06/14509, Минпромторга № ЕВ-15600/08 от 02.03.2021 "О позиции Минфина России и Минпромторга России по вопросу осуществления закупок текстильных изделий, одежды и мягкого инвентаря многоразового использования"

По вопросам осуществления закупок текстильных изделий, одежды (в том числе медицинской) и мягкого инвентаря многоразового использования (далее - текстиль и мягкий инвентарь многоразового использования), Минфин России и Минпромторг России сообщают следующее.

Письмо Минфина России от 05.11.2020 №24-03-08/96310 "О списании начисленных сумм неустоек, штрафов, пеней по контракту в сфере закупок в 2020 году"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком, сообщает следующее.

Можно ли при планировании частично исключить из расчета стоимость услуг, попадающих под определение п. 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках?

Заказчик приобретает комплекс услуг, которые включают в себя услуги как учитываемые, так и не учитываемые в целях определения годового объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (например, приобретение авиабилетов и гостиничных услуг у одного агента по одному договору).

Можно ли при планировании, а также при последующей оценке годового объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства частично исключить из расчета стоимость услуг, попадающих под определение п. 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках?

Необходимо ли заказчику формировать и размещать в ЕИС план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств?

Заказчик не включен в перечень конкретных заказчиков, которые обязаны осуществлять закупку инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 475-р. Необходимо ли заказчику формировать и размещать в ЕИС план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств?

Аукционный вестник № 513 от 12.03.2021

В выпуске содержатся материалы:
1.Публикации в ЕИС о закупках – как исключить споры заказчиков с участниками закупок
2.Неконкурентные закупки в электронной форме у субъектов МСП
3.Следственный комитет: приемка неисполненного и взятки "борзыми щенками"
4.Информационные сообщения о торгах

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-04-07/96267 "Об установлении порядка осуществления закупок отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращения от 08.10.2020 о применении Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-03-07/96264 "Об изменении условий контракта в части поставки товаров (выполнения работы, оказания услуги), качество, технические и функциональные характеристики которых являются улучшенными"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.11.2020 № 24-02-08/96121 "О предоставлении участниками электронных процедур закупок согласия на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением или документацией о закупке"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 29.09.2020 по вопросам о предоставлении согласия участника закупки в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12