Menu
RSS
A+ A A-

Если товар по коду ОКПД2 попадает в перечень кодовой под типовой контракт, обязательно ли его использовать?

Если товар по коду ОКПД2 попадает в перечень кодовой под типовой контракт, обязательно ли его использовать? Закупку планируем осуществлять на сумму до 100 тыс. руб. с единственным поставщиком.

Вправе ли заказчик устанавливать обеспечение заявки при НМЦК до 1 млн. руб.?

В соответствии с ч. 1 ст. 44 Закона № 44-ФЗ в ред. от 1 июля 2018 г. заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах при условии, что НМЦК превышает 5 млн. руб. (в редакции ПП РФ №439 – 1 млн. руб.).

Единый агрегатор торговли работает

Как сообщается в письме Казначейства от 02.08.2018 № 95-09-11/25-552 данный ресурс применяется при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.

Если контракт не касается стройки, нужно ли публиковать отчет об исполнении после каждой оплаты?

По вступившим в силу с 01.07.18 правилам, в соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона № 44-результаты отдельного этапа исполнения контракта отражаются заказчиком в отчете в случае, если предметом контракта является стройка или цена контракта – от 1 млрд. руб.

Будет ли правило об отсутствии необходимости размещать в ЕИС информацию о закупке у единственного поставщика по ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ относиться к другим неконкурентным способам закупки?

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ (в новой редакции) установлено правило об отсутствии необходимости размещать в ЕИС информацию о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Будет ли это правило относиться к другим неконкурентным способам закупки?

Письмо Казначейства России от 02.08.2018 № 95-09-11/25-552 "О функционировании единого агрегатора торговли"

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства информирует, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р "О создании единого агрегатора торговли" (далее - Распоряжение) функционирует единый агрегатор торговли (далее - ЕАТ), с использованием которого заказчики вправе с 01.07.2018 осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закупки).

Казначейство привело обзор наиболее частых ошибок при госзакупках

В своем письме от 13/07/2018 № 07-04-05/21-14791 Казначейство выпустило обзор нарушений в финансово-бюджетной сфере за второе полугодие 2017 года. В их числе и нарушения при госзакупках. Перечислим основные "подводные камни".

Обязан ли заказчик проводить внешнюю экспертизу по контракту заключенному по п. 25.1, 25.2, 25.3 ч.1 ст. 93 44-ФЗ?

В соответствии с ч. 4 ст. 94 и п. 25.1 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ "внешняя" экспертиза не проводится в т. ч. при закупке на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 (несостоявшиеся конкурентные способы), но исключение не установлено для п. 25.1-25.3 (для электронных способов).

С 1 января 2019 года закупка жилья для детей-сирот будет проходить через запрос предложений

С 1 января 2019 года ч. 2 ст. 83 и ч. 2 ст. 83.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" дополнятся, соответственно п. 11 и п. 7.

Изменены требования к субъектам малого и среднего предпринимательства

Федеральным законом от 03.08.2018 N 313-ФЗ снимаются ограничения максимальной доли в размере 49% в отношении предельной доли участия иностранных юридических лиц в уставном (складочном) капитале малых и средних предприятий в отношении тех иностранных юридических лиц, которые сами относятся к малым или средним компаниям и не являются оффшорными, и вводится механизм идентификации иностранного юридического лица для подтверждения статуса субъекта МСП. Также устанавливается, что к субъектам МСП могут относиться, в том числе, хозяйственные товарищества.

На основании какой нормы следует заключать договор на возмещение затрат и почему его не нужно размещать в реестре контрактов?

На основании какой нормы следует заключать договор на возмещение затрат и почему его не нужно размещать в реестре контрактов? Нужно ли размещать такую закупку в плане закупок и плане-графике?

Заказчик по 44-ФЗ вправе использовать только критерии установленные в законе

Заказчик не вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные Законом о контрактной системе критерии оценки заявок, окончательных предложений при проведении запроса предложений в сфере госзакупок.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12