Menu
RSS
A+ A A-

Вправе ли местная администрация городского округа заключить договор об оказании услуг охраны здания местной администрации с органом внутренних дел как с единственным поставщиком?

Вправе ли местная администрация городского округа заключить договор об оказании услуг охраны здания местной администрации с органом внутренних дел как с единственным поставщиком?

Письмо Минфина России от 24.12.2014 № 02-02-07/66867 "О порядке применения неустойки (пени) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 24.12.2014 № 02-02-07/66867 "О порядке применения неустойки (пени) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом"

Имеет ли право Заказчик не требовать с Поставщика уплаты неустойки при незначительной просрочке сроков поставки?

В рамках исполнения государственного контракта на поставку канцелярских принадлежностей обществом была допущена просрочка поставки товара на три дня. Посчитав, что такая просрочка незначительна и предъявление требований о взыскании неустойки является правом государственного заказчика, он не предъявил обществу требование об уплате неустойки, предусмотренной государственным контрактом. Правомерно ли поступил государственный заказчик?

В описании объекта закупки обязательно должно присутствовать требование энергетической эффективности

По результатам проверки запроса котировок (текущий ремонт санузлов) антимонопольный орган выявил нарушение требований законодательства. В частности, заказчик не установил требования энергетической эффективности в отношении водоразборных смесителей и кранов для умывальников, которые подлежали замене. Заказчик оспорил это решение в суде.

Истечение срока полномочий руководителя участника не является поводом отклонять его заявку

Данный вывод следует из Решения Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2015 по делу N А50-27247/2014. Заказчик при рассмотрении заявки участника (общества с ограниченной ответственностью) установил, что срок полномочий его директора на момент подписания заявки истек. В связи с этим заказчик пришел к выводу, что заявка подана неуполномоченным лицом, и отклонил ее. Участник обжаловал действия комиссии.

Федеральный закон от 05.04.2014 № 44-ФЗ в редакции 82-ФЗ от 06.04.2015

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Федеральный закон от 05.04.2014 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в редакции 82-ФЗ от 06.04.2015

Вопрос о правомерности отклонения участника по причине отсутствия информации об ИНН во второй части заявки остается открытым.

Заказчик отклонил вторую часть заявки участника электронного аукциона из-за того, что в ней отсутствовал в том числе ИНН учредителя. Участник обжаловал данные действия в антимонопольном органе, который признал жалобу обоснованной. Заказчик обратился в суд. Решение УФАС было оставлено в силе. При этом суд отметил, что на электронной площадке, где проходил аукцион, участник был аккредитован. В отношении него имелись соответствующие документы и сведения, в том числе выписка из ЕГРЮЛ, содержавшая информацию об ИНН учредителя. Позиция по данному вопросу отражена в Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.04.2015 по делу N А56-38556/2014. Оператор электронной площадки был обязан направить их заказчику вместе со второй частью заявки участника. Исходя из этого, суд указал, что заказчик располагал документами, которые однозначно свидетельствовали о наличии сведений об ИНН учредителя участника, и какая-либо неясность относительно них отсутствовала. Однако имеется и противоположная судебная практика. Так, в Постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 11.03.2015 N 08АП-13560/2014 по делу N А70-8321/2014 суд при сходных обстоятельствах дела пришел к выводу, что вторая часть заявки на участие согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ должна включать, в частности, сведения об ИНН единоличного исполнительного органа участника. Довод участника о том, что эта информация содержится в выписке из ЕГРЮЛ, которую заказчик получает от оператора площадки, судом был отклонен.

Письмо Федерального Казначейства от 31.03.2015 № 05-07-09/10 "О регистрации автономных учреждений на официальном сайте для осуществления закупок"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Федерального Казначейства от 31.03.2015 № 05-07-09/10 "О регистрации автономных учреждений на официальном сайте для осуществления закупок"

В документацию следует включать положение о согласии на обработку персональных данных

Заказчикам, осуществляющим закупки на основании Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ, следует установить в документации положение о согласии на обработку персональных данных. Эта рекомендация основана на нормах Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ и касается случаев, когда участником закупки может быть физическое лицо.

Письмо Минфина России от 20.03.2015 № 02-02-09/15487 "О включении заказчиком в документацию о закупке требования к участникам закупки - физлицам о представлении их письменного согласия на обработку персональных данных ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 20.03.2015 № 02-02-09/15487 "О включении заказчиком в документацию о закупке требования к участникам закупки - физлицам о представлении их письменного согласия на обработку персональных данных, а также о предоставлении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информации о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства для целей ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"

Письмо Минфина России от 13.02.2015 № 02-02-09/6464 "О включении в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов, не подлежащих размещению в ЕИС, в частности в отношении договоров, цена которых ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минфина России от 13.02.2015 № 02-02-09/6464 "О включении в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов, не подлежащих размещению в ЕИС, в частности в отношении договоров, цена которых не превышает 100 (500) тыс. руб"

Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н "О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н "О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки"

Письмо Минстроя России от 23.03.2015 № 7830-ЛС/03 "О применении сметного расчета прошедшего экспертизу в государственном контракте"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минстроя России от 23.03.2015 № 7830-ЛС/03 "О применении сметного расчета прошедшего экспертизу в государственном контракте"

Заявка участника, одним из учредителей которого является заказчик должна быть отклонена при рассмотрении

Комиссия по закупкам отклонила заявку на участие в аукционе, поскольку участник не соответствовал требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Одним из учредителей данного участника являлся сам заказчик, поэтому их интересы представляло одно лицо. По мнению комиссии, такой факт свидетельствовал о конфликте интересов.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12