Menu
RSS
A+ A A-

Обоснование НМЦК не должно основываться на коммерческом предложении одного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Заказчикам при обосновании НМЦК следует руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, в том числе п. 3.19. Согласно этому пункту для определения НМЦК методом сопоставимых рыночных цен рекомендуется использовать не менее трех источников данных о цене товара, работы, услуги, предлагаемых различными поставщиками (подрядчиками, исполнителями). При этом случай, когда на определенной территории существует только один поставщик (подрядчик, исполнитель), не является исключением.

Письмо Федерального Казначейства от 22.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-791 "О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Федерального Казначейства от 22.12.2014 № 42-7.4-05/5.7-791 "О направлении ответов на вопросы о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ"

Обязан ли муниципальный заказчик включать в контракт условие о банковском сопровождении контракта при заключении контракта на поставку товаров на сумму свыше 200 млн рублей?

Существует ли с 01.07.2014 у органа местного самоуправления (заказчика) обязанность включать в контракт условие о банковском сопровождении контракта при заключении контракта на поставку товаров на сумму свыше 200 млн руб.?

Письмо Минфина России от 06.04.2015 № 02-03-11/19217 "О возможности получателей средств федерального бюджета в договорах (государственных контрактах) подписки на получение периодических изданий устанавливать авансовые платежи в размере до 100% суммы"

Письмо Минфина России от 06.04.2015 № 02-03-11/19217 "О возможности получателей средств федерального бюджета в договорах (государственных контрактах) подписки на получение периодических изданий устанавливать авансовые платежи в размере до 100% суммы договора (государственного контракта)"

Письмо Федерального Казначейства от 16.02.2015 № 07-04-05/12-111 "О Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Федерального Казначейства от 16.02.2015 № 07-04-05/12-111 "О Правилах ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну"

Письмо Федерального Казначейства от 07.04.2015 № 07-04-18/09-173 "Разъяснения по отдельным вопросам применения законодательства Российской Федерации"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Федерального Казначейства от 07.04.2015 № 07-04-18/09-173 "Разъяснения по отдельным вопросам применения законодательства Российской Федерации"

В плане-графике какого года должна отражаться закупка начатая в 2014 году, но исполняемая в 2015 году?

Необходимо ли включать в план-график 2015 года закупку (аукцион), размещенную в декабре 2014 г. и с исполнением в 2015 г. (в план-график 2014 г. закупка включена)? Если не включать, то сумма закупок по плану-графику не будет равна СГОЗ.

Может ли акт выполненных работ, товарно-транспортная накладная, акт приемки-передачи товара являться экспертизой по закупкам?

Может ли акт выполненных работ, товарно-транспортная накладная, акт приемки-передачи товара являться экспертизой по закупкам, и чем это регламентировано?

Необходимо ли к отчету об исполнении контракта прикреплять экспертное заключение?

Порядок ведения отчетов по исполнению контрактов: необходимо ли прикреплять файлы с экспертными заключениями в раздел «Исполнение контрактов» вместе с документами об исполнении?

Нужно ли размещать отчет об объеме закупок у СМП и СОНКО если все закупки были у единственного поставщика?

Необходимо ли размещать на ООС (в единой информационной системе) отчет о закупках у СМП и СОНКО, если все закупки проводились у единственного поставщика на основании п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ? Да, отчет все равно нужен, хотя и «нулевой».

Какие общественные организации вправе запрашивать документы и разъяснения по закупке с целью осуществления общественного контроля?

Мы работаем по Закону 223-ФЗ, в наш адрес пришло письмо от Общероссийского народного фронта о предоставлении информации о том, за счет каких средств мы собираемся осуществлять закупку и предоставлении расчета НМЦ. Есть ли какие-нибудь полномочия у данной организации для направления такого рода запросов?

Вестник Института госзакупок. Выпуск 8 (Апрель 2015)

Институт госзакупок отмечает 8 апреля как свой день рожде ния. Именно на эту дату пришлось завершение обучения первой группы слушателей Института в 1998 году, и именно в этот день годом ранее был выпущен первый нормативный акт, которым была введена регламентация системы государственных закупок – Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд» от 8 апреля 1997 года № 305.

Вестник Института госзакупок. Выпуск 7 (Март 2015)

Настоящий выпуск Вестника приурочен к знаковому событию Института – III Всероссийской практической конференции-семинару «Корпоративные закупки – 2015: практика применения Федерального закона № 223-ФЗ».

Участник электронного аукциона, занявший второе место, при нарушении порядка заключения контракта может быть включен в РНП

Победитель уклонился от заключения контракта и заказчик предложил заключить его участнику аукциона, заявке которого присвоен второй номер, с чем участник согласился. Однако предложенная им цена контракта была на 25% ниже начальной (максимальной) цены контракта. Следовательно, к этому участнику должны применяться антидемпинговые меры: представление повышенного обеспечения исполнения контракта или информации, подтверждающей добросовестность (ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).

Предложение в котировочной заявке не может быть нулевым

Данный вывод можно сделать из решения Арбитражного суда Свердловской области от 20.03.2015 по делу № А60-1357/2015. Заказчик отклонил заявку участника запроса котировок, поскольку предложенная в заявке цена контракта была равна нулю, что не соответствовало требованиям, установленным в извещении. Участник с этим решением не согласился и обратился в суд. Решением Арбитражного суда Свердловской области от 20.03.2015 по делу N А60-1357/2015 действия заказчика суд признал правомерными. Такое предложение участника не может быть оценено. Цена является существенным условием контракта, заключить его по цене 0 руб. 00 коп. невозможно. Следовательно, действия участника необходимо расценивать как подачу заявки без цены, что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Также суд учел, что заключаемый контракт имел возмездный характер.

Предлагается создать реестр коррупционеров

Минтруд России подготовил проект изменений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Планируется создать реестр участников закупок, привлеченных к ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юридического лица).

Госзаказчикам планируется разрешить закупать продукты в Армении

Размещена новая редакция проекта Постановления Правительства, по которому планируется запретить закупку ряда иностранных пищевых продуктов. Напомним, что первоначальная редакция рассматриваемого проекта предусматривала запрет на закупку пищевых продуктов согласно установленному перечню, если страной их происхождения не являются РФ, Республика Беларусь и Республика Казахстан. Сейчас к ним добавлена Республика Армения.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 13.03.2015 по делу № А53-19910/2014 "Не во всех случаях невнесение обеспечения контракта не свидетельствует о недобросовестности победителя"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 13.03.2015 по делу № А53-19910/2014 "Не во всех случаях невнесение обеспечения контракта не свидетельствует о недобросовестности победителя"

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12