Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минфина России от 14.02.2022 № 24-01-09/10138 "O направлении информации о применении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ"

В связи с поступающими вопросами о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в редакции Федерального закона от 2 июля 2021 г. № 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 360-ФЗ), нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), руководствуясь пунктом 4.6.1 Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29 мая 2017 г. № 389 "Об утверждении Положения о Департаменте бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства финансов Российской Федерации", сообщает следующее.

Если заказчик попадает под действие ПП РФ от 11.12.2014 № 1352 с 01.01.2022, то при расчете СГСОЗ должны ли им учитываться объем оплат по договорам, которые заключены до 01.01.2022?

Если заказчик попадает под действие ПП РФ от 11.12.2014 № 1352 с 01.01.2022, то при расчете СГСОЗ должны ли им учитываться объем оплат по договорам, которые заключены до 01.01.2022?

ФАС: с 1 января 2022 года действует новая система закупок услуг по организации питания детей

Значение нестоимостных критериев (качество) при оценке заявки увеличено до 60 %, стоимостных критериев (цена) снижено до 40 %. Об этом на выставке "Продэкспо" рассказала и.о. начальника управления контроля размещения госзаказа и гособоронзаказа службы Ольга Горбачева.

Письмо Минфина России от 25.06.2020 № 24-05-08/54799 "О разработке и содержании типовых контрактов, типовых условий контрактов для нужд субъектов РФ, а также о заключении и оплате контракта, если победитель закупки применяет УСН, и уплате им НДС"

Минфин России, рассмотрев обращение от 20.05.2020 по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части установления в типовых контрактах, разработанных для нужд субъекта Российской Федерации, вариативного условия о цене контракта "включая НДС / НДС не облагается", в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 30.04.2020 № 24-02-08/35817 "О применении автономными учреждениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и законодательства о закупках отдельными видами юрлиц"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 20.03.2020 по вопросу применения автономным учреждением при осуществлении закупок положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о контрактной системе, Закон о закупках, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.07.2020 № 24-05-07/60506 "О закупках муниципальным приютом товаров для содержания животных в нем, если невозможно определить объем поставляемого товара"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 13.06.2020, содержащее предложение о внесении изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 24.08.2020 № 09-01-07/ВН-42522 "Об установлении требования об обеспечении исполнения контракта и его размера, если расчеты по контракту подлежат казначейскому сопровождению"

Департамент правового регулирования бюджетных отношений (далее - Департамент) рассмотрел обращение от 27.07.2020 по вопросу возможности применения положений частей 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), предусматривающих особенности установления размера обеспечения исполнения контрактов, средства по которым подлежат казначейскому сопровождению, в случае осуществления финансовыми органами субъектов Российской Федерации санкционирования операций по государственным контрактам, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, и сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-06-08/81823 "О применении позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при закупке радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения позиций каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-03-08/81614 "Об изменении существенных условий контракта и списании начисленных поставщику (подрядчику,исполнителю) неустоек (штрафов,пеней) в период пандемии коронавируса; об оценке заявок участников закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части исполнения контракта в период пандемии, сообщает следующее.

ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 9,5%

С 14 февраля ключевая ставка равна 9,5% (Информация Банка России от 11.02.2022), что на 1 процентный пункт больше предыдущего значения. Это восьмое повышение подряд и первое в 2022 году. Большинство аналитиков ожидали такого решения, ведь инфляция продолжает держаться на высоком уровне.

УО размещает в ЕИС извещение о проведении закупки за заказчиков. Кто именно и какую ответственность будет нести за нарушения, содержащиеся в извещении с 01.01.2022?

УО размещает в ЕИС извещение о проведении закупки за заказчиков. Кто именно и какую ответственность будет нести за нарушения, содержащиеся в извещении с 01.01.2022?

Письмо Минфина России от 13.07.2020 № 24-04-08/60597 "О закупках отдельными видами юрлиц в рамках агентского договора"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 26.06.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 24-05-08/30962 "О требованиях к порядку подтверждения наличия у участника закупки опыта работы, связанного с предметом контрактов (договоров)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО от 25.03.2020 по вопросу подтверждения участником закупки опыта с учетом правопреемства в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.04.2020 № 24-05-08/30376 "О дополнительных требованиях при закупке услуг общественного питания и (или) поставке пищевых продуктов путем проведения совместного конкурса с ограниченным участием и их подтверждении"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 24.03.2020 по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление № 99), в пределах компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-03-08/81824 "Об установлении требования об обеспечении исполнения контракта и гарантийных обязательств, в том числе путем предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, а также размещения сведений в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-03-08/81742 "Об установлении заказчиком требований к гарантийным обязательствам и их обеспечению"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части установления гарантийного обязательства, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.09.2020 № 24-03-08/81528 "О включении в реестр контрактов информации о реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта, и ее проверке Федеральным казначейством"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части размещения сведений в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), в рамках компетенции сообщает следующее.

Минфин готовит предложение о снижении ценовой планки для офсетных контрактов

Минфин РФ рассчитывает на принятие Госдумой РФ в течение весенней сессии поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ), предусматривающих снижения ценовой планки для офсетных контрактов в рамках госзакупок до 100 млн рублей с 1 млрд рублей в настоящее время, заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе конференции "Государственные и корпоративные закупки. Цифровая экономика".

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12