Menu
RSS
A+ A A-

Постановление Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 "О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота..."

В соответствии с частями 2 и 8, пунктами 2 - 4 части 14 статьи 4, частью 3 статьи 5, частями 1 и 11 статьи 24 2, частью 21 статьи 99, частью 6 статьи 103 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет:

В планах Правительства РФ заняться определением объема банковских гарантий по строительным госконтрактам

Правительство РФ может взять на себя определение предельного объема банковских гарантий по конкретным строительным госконтрактам, следует из выступления министра финансов Антона Силуанова в ходе онлайн-встречи президента РФ Владимира Путина с членами "Деловой России".

Письмо Минфина России от 30.12.2021 № 09-02-06/108295 "О направлении информации об условиях, включаемых в государственные контракты, соглашения (договоры), средства по которым подлежат казначейскому сопровождению"

Министерство финансов Российской Федерации сообщает о вступлении в силу с 1 января 2022 года положений Федерального закона от 1 июля 2021 г. № 244-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и о приостановлении действия пункта 4 статьи 242 17 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 244-ФЗ).

IX Конференция RAEX "ЭТП в России: кто есть кто" пройдет в Москве 23 марта 2022 года

История проекта

Проект, ежегодно реализуемый с 2013 года, уникален для российского рынка межкорпоративной электронной торговли. Исследование RAEX (РАЭКС-Аналитика) базируется на опросе крупнейших корпоративных клиентов электронных торговых площадок (ЭТП), а также на опросах и углубленных интервью с ключевыми операторами рынка.

Письмо Минэкономразвития России от 23.03.2016 № ОГ-Д28-3721 "О размещении в ЕИС планов закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств"

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных норм Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон № 223-ФЗ) и сообщает.

Мы утвердили и разместили план закупок инновационной продукции на 7 лет. Услышали, что нужно его каждый год редактировать (у нас нет таких закупок, размещен пусто план), действительно ли это так?

Мы утвердили и разместили план закупок инновационной продукции на 7 лет. На вебинаре услышали, что нужно его каждый год редактировать (у нас нет таких закупок, размещен пусто план), действительно ли это так?

Аукционный вестник № 556 от 04.02.2022

В выпуске содержатся материалы:
1. Работа над ошибками
2. Новое Положение об оценке заявок по Закону № 44-ФЗ: критерий "цена контракта"
3. Информационные сообщения о торгах

Письмо Минфина России от 16.06.2020 № 24-02-08/51678 "Об обосновании цены контракта, сниженной на 25% и более от НМЦК, при закупке товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение ООО от 20.05.2020 по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение) в части предоставления обоснования предлагаемой цены контракта, предусмотренного частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.06.2020 № 24-02-08/51677 "О закупках в сфере здравоохранения оборудования и программного обеспечения, финансируемых в рамках федерального проекта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение КГБУЗ от 20.05.2020 по вопросу о возможности осуществления закупки на поставку оборудования и закупки на поставку программного обеспечения отдельными (разными) закупками, финансируемых в рамках Федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение) при наличии акта Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 16.06.2020 № 24-02-08/51676 "Об установлении в документации о закупке требований к участникам закупки услуг по независимой оценке качества образования"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 21.05.2020 по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение) в части установления единых требований к участникам закупки, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.06.2020 № 24-02-08/50107 "О возможности проведения заседаний комиссий по закупкам дистанционно, а также о формировании и подписании протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме"

Минфин России, рассмотрев обращение от 13.05.2020 по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части возможности проведения заседаний комиссий с использованием видео-конференц-связи, а также в части возможности составления протоколов в электронном виде и их подписания с использованием электронных подписей членов комиссий удаленно, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 09.06.2020 № 24-05-08/49743 "О размере авансового платежа и обеспечении исполнения обязательств по контракту при закупках недвижимого имущества по договору участия в долевом строительстве"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 17.04.2020 по вопросу осуществления закупки объектов недвижимости (квартир), которые будут созданы в будущем, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

В ходе исполнения контракта на выполнение работ по капремонту здания стороны заключили 2 доп. соглашения, по п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ и по п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Срок исполнения контракта увеличился. Правомерны ли действия заказчика?

В ходе исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания стороны заключили дополнительное соглашение на изменение видов работ, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ. При этом увеличился срок исполнения контракта. Впоследствии было заключено еще одно дополнительное соглашение, но уже по п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона № 44-ФЗ на продление срока исполнения контракта. Правомерны ли действия заказчика?

Письмо Минфина России от 03.04.2020 № 24-02-08/26961 "Об установлении заказчиком требования обеспечения исполнения контракта и его предоставлении при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании правовых актов"

Минфин России, рассмотрев обращение от 02.04.2020 по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части обязанности установления государственным заказчиком условия обеспечения исполнения государственного контракта, в случае если его начальная (максимальная) цена превышает 50 млн рублей, а в акте Правительства Российской Федерации об определении единственного исполнителя отсутствуют положения о неприменении условия об обеспечении исполнения контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.05.2020 № 24-02-08/37374 "О подтверждении участником закупки наличия опыта выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 13.04.2020, по вопросу о порядке подтверждения опыта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление № 99, Обращение) в рамках компетенции сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12