Menu
RSS
A+ A A-

В каком порядке заказчик должен представлять для включения в реестр контрактов сведения об исполнении и оплате отдельных этапов контракта?

В каком порядке заказчик должен представлять для включения в реестр контрактов сведения об исполнении и оплате отдельных этапов контракта?

Федеральный закон от 21.07.2014 N 224-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Федеральный закон от 21.07.2014 N 224-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Новый приказ Казначейства России

Новый приказ Казначейства России существенно не изменил процедуру регистрации пользователей на официальном сайте. С 19.07.2014 регистрация пользователей на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) осуществляется в соответствии с положениями Приказа Казначейства России от 25.03.2014 N 4н (см. п. 2 названного Приказа). Новый порядок регистрации значительно не отличается от ранее действовавшего. Однако следует обратить внимание на то, что перечень субъектов, на которых распространяется действие нового порядка регистрации, расширен. Например, в него добавлены банки, выдающие банковские гарантии участникам закупок, органы контроля и аудита, а также иные юридические лица, осуществляющие закупки в рамках предоставленных бюджетных инвестиций. Ранее действовавший порядок регистрации, утвержденный Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 10.08.2012 N 508/14н, утрачивает силу (Приказ Минэкономразвития России N 305, Казначейства России от 28.05.2014 N 9н).

Вправе ли заказчик оплатить только фактически оказанные услуги, если потребность в услугах, предусмотренных в контракте, уменьшилась в процессе его исполнения?

Вправе ли заказчик оплатить только фактически оказанные услуги, если потребность в услугах, предусмотренных в контракте, уменьшилась в процессе его исполнения?

Правительство РФ установило перечень товаров машиностроения, запрещенных для закупки.

Перечень утвержден в соответствии с Постановлением от 14.07.2014 N 656 и включает в себя несколько групп товаров машиностроения, запрещенных для закупки в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Утвержден перечень товаров (работ, услуг), при закупке которых предоставляются преимущества предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Если предметом закупки является товар (работа, услуга), который входит в указанный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 (например, молоко, сахар, столовые приборы из алюминия и т.д.), заказчики обязаны предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов.

Постановление правительства РФ от 14.07.2014 № 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Постановление правительства РФ от 14.07.2014 № 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта"

Вправе ли заказчик отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке при выявлении недействительности банковской гарантии?

Вправе ли заказчик отказаться от исполнения контракта в одностороннем порядке при выявлении недействительности банковской гарантии?

Конференция 02.07.2014 Совет федеральных заказчиков

К сожалению, данный видеоматериал не доступен для просмотра т.к. удален по требованию правообладателя. Фрагменты видео Вы можете просмотреть на Форуме контрактных отношений после прохождения регистрации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Минфин России подготовил проект изменений в порядок формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий

В целом правила формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий (утв. Приказом Минфина России от 18.12.2013 N 126н) остаются прежними. Предложенные изменения должны привести установленный порядок в соответствие с поправками к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ (внесены Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ). В частности, копия заключенного договора банковской гарантии, которая должна была включаться в реестр банковских гарантий, заменяется копией банковской гарантии.

Как создать контрактную службу?

Помогите, пожалуйста, определиться с порядком формирования контрактной службы.
Проведением процедур торгов, а также заключением договоров в рамках закона № 94-ФЗ в нашей организации занимался отдел по договорной и претензионной работе. Сейчас принято решение о реорганизации этого отдела в «контрактную службу». Обязательно ли во главе службы должен быть «руководитель», или он может называться «начальник контрактной службы»? В нашем штатном расписании должность «руководитель» не предусмотрена, но есть должность «начальник отдела договорной и претензионной работы».
Можно ли сотрудников бывшего отдела назвать «специалистами по договорной работе контрактной службы»? В связи с тем, что структура службы контрактной пока не определена, могут ли в ее состав входить «специалист по договорной работе» и «ведущий инженер по договорной работе»?

Ответ: Если контрактная служба в Вашей организации образуется как отдельное структурное подразделение, то Вам в любом случае придется внести изменения в свое штатное расписание, тогда Вы и включите в него «руководителя». «Начальник» в Вашем штатном расписании предусмотрен для отдела по договорной и претензионной работе, а не для «контрактной службы».
Что касается наименования должностей работников контрактной службы, то целесообразно исключить слова «по договорной работе», поскольку этим функции сотрудников контрактной службы далеко не ограничиваются (см. п. 13 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утв. приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 г. № 631).

Как принять на работу специалиста по закупкам или контрактного управляющего?

Хотелось бы узнать, как принять на работу специалиста по закупкам (или уже пора принимать контрактного управляющего?), если этой специальности нет в Едином справочнике? У нас бюджетное учреждение, требуют соответствие.

Как осуществлять закупки продуктов питания в рамках закона № 44-ФЗ?

У нас учреждение социального обслуживания. В учреждении есть внебюджетные средства, закупки за счет этих средств мы пустили по закону № 223-ФЗ (создали положение о закупках). Проблема в том, что в учреждении обслуживаемые питаются. Питание финансируется из бюджета, раньше мы закупали продукты питания «прямыми» договорами. В квартал у нас выходит менее 100 тыс. руб. Как осуществлять закупки продуктов питания в рамках закона № 44-ФЗ?
Ответ: Вы сможете осуществлять закупки продуктов питания у единственного поставщика на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Обратите внимание, что стоимость «разовой» закупки (т.е. сумма одного договора) не должна превышать 100 тыс. руб. А совокупный годовой объем закупок, который Вы вправе осуществить в таком порядке, не должен превышать 5% размера средств, предусмотренных на осуществление всех Ваших закупок в соответствии с планом-графиком, и не должен составлять более 50 млн руб. в год.

Какие изменения конкурсной заявки допустимы?

6 февраля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ОАО «АльфаСтрахование» на действия организатора открытого конкурса на право заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасных объектов за причинение вреда в результате аварий на опасных объектах ОАО «Сибирьгазсервис».

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12