Главная проблема Закона № 223-ФЗ в новых регионах
Руководитель Высшей школы госзакупок Мария Федюкович рассказала, с какими трудностями сталкиваются заказчики новых регионов РФ. Также эксперт рассказала о рисках, которые ожидают закупщиков, и как их минимизировать.
Основной проблемой в закупках новых регионов по 223 будет то, что положение о закупках всем придется разрабатывать с нуля. Нормативов по составу и объему положения не существует, типовых форм документов по очевидным причинам тоже никто не разрабатывал. Оптимальное решение — взять из ЕИС уже разработанные, утвержденные положения коллег и выбрать что-то подходящее. Но здесь есть риск продублировать ошибки коллег, потому что специального контроля положения о закупках не проходят и единых правил разработки положения - нет.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо ФАС России от 26.09.2025 № ГР/90477/25 "Об условиях включения в реестр недобросовестных поставщиков"
- Письмо Минфина России от 30.06.2025 № 02-07-08/63640 "О документальном подтверждении наличия начисленной поставщику (подрядчику, исполнителю) и неуплаченной суммы неустоек (штрафов, пеней) по контракту в целях их списания заказчиком"
- Решение Арбитражного суда от 19.11.2024 № А40-187289/24-84-1369 "Участник снизившего в письме о подаче оферты начальную (максимальную) цену закупки не в пределах шага аукциона, нарушает положение ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ"
- Письмо ФАС России от 10.09.2025 № ГР/85180/25 "О правилах заключения контракта со вторым участником"
- Вебинар от 19.09.2025 "Контроль в сфере закупок, устранение нарушений, исполнение предписаний (Закон № 223-ФЗ)"