Нельзя не допустить к госзакупке участника за опечатку в названии страны происхождения товара
Участника не допустили к закупке, поскольку тот неверно указал страну происхождения по нескольким товарам: "Китайская Народна Республика".
Такого названия нет в ОКСМ. В документации же требовалось привести страну по этому классификатору.
Контролеры посчитали отказ заказчика законным.
Суды поддержали участника:
- при оформлении заявки была опечатка в названии страны. Такое написание не могло ввести заказчика в заблуждение;
- техошибка не входит в перечень причин для отказа в допуске к закупке по Закону N 44-ФЗ;
- подход антимонопольного органа формальный.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 09.10.2024 № 24-07-08/97806 "О применении национального режима при закупках отдельными видами юрлиц"
- Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 24.05.2024 № 2276 "Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 17.06.2024 № ПИ/52337/24 "О порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров"
- Вебинар от 30.05.2024 "Национальный режим в закупках"
- Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14.05.2024 № 47 "О внесении изменений в Правила определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок"