Предлагается не привлекать внешних экспертов для приемки результатов исполнения обязательств по госконтрактам
Предлагается предоставить заказчику право решать, следует ли привлекать экспертов, экспертные организации к экспертизе товара, работы или услуги. При этом сохранится обязанность заказчика проводить экспертизу результатов исполнения контракта силами своих сотрудников.
Как указывают авторы проекта изменений в 44-ФЗ, одной из причин внести изменения в действующее законодательство стало следующее: в Законе N 44-ФЗ не установлены правила отбора экспертов, требования к ним и ответственность за результаты экспертизы.
Напомним, сейчас по данному Закону привлечение внешнего эксперта обязательно при закупках у единственного поставщика. Есть исключения: например, эксперта можно не привлекать, если сумма такой закупки не превышает 100 тыс. руб.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 26.03.2025 "Новые возможности ГИС ЕИС закупки"
- Постановление Арбитражного суда от 09.12.2024 № А76-36931/2023 "Цена экспертизы выше, чем в смете, – суд не взыскал с госзаказчика доплату"
- Письмо Минфина России от 18.02.2025 № 24-01-09/14923 "О применении преимущества в рамках национального режима при закупках товаров, работ, услуг и законодательства о контрактной системе в сфере закупок при его реализации"
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 22.01.2025 № 26н "О внесении изменений в подпункты "а" и "б" пункта 10 порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком"
- Письмо Минфина России от 17.01.2025 № 24-06-09/3131 "О порядке определения цены отдельных позиций товаров, работ, услуг при снижении начальной (максимальной) цены контракта"