Предлагается не привлекать внешних экспертов для приемки результатов исполнения обязательств по госконтрактам
Предлагается предоставить заказчику право решать, следует ли привлекать экспертов, экспертные организации к экспертизе товара, работы или услуги. При этом сохранится обязанность заказчика проводить экспертизу результатов исполнения контракта силами своих сотрудников.
Как указывают авторы проекта изменений в 44-ФЗ, одной из причин внести изменения в действующее законодательство стало следующее: в Законе N 44-ФЗ не установлены правила отбора экспертов, требования к ним и ответственность за результаты экспертизы.
Напомним, сейчас по данному Закону привлечение внешнего эксперта обязательно при закупках у единственного поставщика. Есть исключения: например, эксперта можно не привлекать, если сумма такой закупки не превышает 100 тыс. руб.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 22.03.2024 "Организация и проведение закупок у единственного поставщика по 44-ФЗ"
- Вебинар от 13.03.2023 "Порядок изменения условий контракта и договора в чем отличие"
- Письмо Минфина России от 28.12.2023 № 07-02-10/127144 "О закупках при наличии обязанности проведения конкурсов или использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством о контрактной системе"
- Письмо Минфин от 25.01.2024 № 24-06-06/5682 "Об использовании при закупках информации о контрактах, исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе при списании неустоек (штрафов, пеней) по контракту, не списанных заказчиком"
- Письмо Минфина России от 17.11.2023 № 24-06-06/110223 "О случаях, в которых антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона не применяются"