Предлагается не привлекать внешних экспертов для приемки результатов исполнения обязательств по госконтрактам
Предлагается предоставить заказчику право решать, следует ли привлекать экспертов, экспертные организации к экспертизе товара, работы или услуги. При этом сохранится обязанность заказчика проводить экспертизу результатов исполнения контракта силами своих сотрудников.
Как указывают авторы проекта изменений в 44-ФЗ, одной из причин внести изменения в действующее законодательство стало следующее: в Законе N 44-ФЗ не установлены правила отбора экспертов, требования к ним и ответственность за результаты экспертизы.
Напомним, сейчас по данному Закону привлечение внешнего эксперта обязательно при закупках у единственного поставщика. Есть исключения: например, эксперта можно не привлекать, если сумма такой закупки не превышает 100 тыс. руб.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 27.11.2024 № 24-06-06/118779 "Об изменении существенных условий контракта при его исполнении, с учетом положений пунктов 11 пп. 8 и 12 пп. 5 Регламента Минфина РФ, утвержденного приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н"
- Письмо Минфина России от 06.12.2024 № 24-06-07/123144 "О расчете размера пеней при просрочке поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнения обязательств по контракту"
- Письмо Минфина России от 18 декабря 2024 г. № 24-06-06/127983 "С какого момента обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) считаются прекращёнными"
- Решение Арбитражного суда от 08.05.2024 по делу № А40-260874/23-158-1518 "Суд не взыскал убытки с поставщика не исполнившим контракт из-за санкций"
- Письмо Минфина России от 17.07.2024 № 02-07-11/66732 "Об оформлении приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги при исполнении контракта в сфере закупок"