Предлагается не привлекать внешних экспертов для приемки результатов исполнения обязательств по госконтрактам
Предлагается предоставить заказчику право решать, следует ли привлекать экспертов, экспертные организации к экспертизе товара, работы или услуги. При этом сохранится обязанность заказчика проводить экспертизу результатов исполнения контракта силами своих сотрудников.
Как указывают авторы проекта изменений в 44-ФЗ, одной из причин внести изменения в действующее законодательство стало следующее: в Законе N 44-ФЗ не установлены правила отбора экспертов, требования к ним и ответственность за результаты экспертизы.
Напомним, сейчас по данному Закону привлечение внешнего эксперта обязательно при закупках у единственного поставщика. Есть исключения: например, эксперта можно не привлекать, если сумма такой закупки не превышает 100 тыс. руб.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 25.10.2024 № 24-06-09/104115 "О возможности замены товара при исполнении контракта"
- Письмо Минфина России от 21.06.2024 № 02-12-10/57526 "О применяемом законодательстве при заключении контракта банковского сопровождения по проведению мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, не предусматривающего оплату услуг банка"
- Вебинар от 14.11.2024 "Контракты по 44 ФЗ договоры по 223 ФЗ что существенно для заказчика"
- Письмо Минфина России от 24.10.2024 № 24-06-09/103309 "О решении заказчиком об одностороннем отказе от исполнения контракта"
- Письмо Минфина России от 23.07.2024 № 02-11-13/68863 "Об обращении взыскания на имущественные права должника - получателя бюджетных средств или участника казначейского сопровождения в рамках исполнительного производства"