Предлагается не привлекать внешних экспертов для приемки результатов исполнения обязательств по госконтрактам
Предлагается предоставить заказчику право решать, следует ли привлекать экспертов, экспертные организации к экспертизе товара, работы или услуги. При этом сохранится обязанность заказчика проводить экспертизу результатов исполнения контракта силами своих сотрудников.
Как указывают авторы проекта изменений в 44-ФЗ, одной из причин внести изменения в действующее законодательство стало следующее: в Законе N 44-ФЗ не установлены правила отбора экспертов, требования к ним и ответственность за результаты экспертизы.
Напомним, сейчас по данному Закону привлечение внешнего эксперта обязательно при закупках у единственного поставщика. Есть исключения: например, эксперта можно не привлекать, если сумма такой закупки не превышает 100 тыс. руб.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 05.03.2025 № 24-06-09/21381 "Об изменении способа обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставлении нового обеспечения гарантийных обязательств в ходе исполнения контракта"
- Вебинар от 24.04.25 "Проблемы исполнения, изменения и расторжения контрактов и договоров на поставку ЛП и МИ"
- Вебинар от 24.04.2025 "Особенности закупок в сфере строительных работ и жилищно-коммунального хозяйства. Актуальные изменения"
- Вебинар от 02.04.2025 "Изменение договора, заключенного по223-ФЗ: как действовать без ошибок?"
- Письмо Минфина России от 11.02.2025 № 02-11-09/12029 "О погашении в текущем финансовом году задолженности ФКУ по госконтрактам за 2024 г."