Расчет НМЦК в рамках квотирования по Закону № 44-ФЗ
При закупках квотируемых товаров действуют особенности определения НМЦК методом анализа рынка. Они обязывают направлять ценовые запросы поставщикам, сведения о которых есть в ГИСП.
По мнению Минфина, такой запрос может содержать все условия планируемой закупки. При этом содержание документов в составе коммерческого предложения поставщика должно соответствовать требованиям, которые установил заказчик.
В ряде случаев НМЦК можно рассчитать и по общим правилам Закона № 44-ФЗ. Это допустимо не только когда в ГИСП есть сведения менее чем о 3 поставщиках, но и если от них не поступил ответ. В таких ситуациях заказчикам следует использовать ценовую информацию о товарах из ЕАЭС, характеристики которых есть в КТРУ.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 14.10.2025 № 24-06-06/99307 "О порядке применения особенностей обоснования НМЦК установленных ППРФ № 1875 при осуществлении закупок с неопределенным объемом"
- Письмо Минфина России от 03.10.2025 № 24-06-09/96011 "Об информации и документах, подтверждающих страну происхождения товара при закупках в рамках национального режима, в том числе медицинских изделий"
- Решение Арбитражного суда от 19.11.2024 № А40-187289/24-84-1369 "Участник снизившего в письме о подаче оферты начальную (максимальную) цену закупки не в пределах шага аукциона, нарушает положение ч. 6 ст. 3 Закона № 223-ФЗ"
- Вебинар от 29.09.2025 "Строительные закупки и НДС 22%. Как работать дальше?"
- Письмо Минфина России от 01.09.2025 № 24-06-09/85030 "О порядке определения начальной (максимальной) цены контракта"