Жалоба, направленная по почте в последний день срока может быть оставлена без рассмотрения
Для своевременного реагирования на жалобу необходимо считать датой ее подачи день, когда она поступила в антимонопольный орган, а не в почтовое отделение.
В связи с этим АС Центрального округа в Постановлении от 15.10.2015 N Ф10-3360/2015 по делу N А62-8274/2014 признал, что УФАС правомерно возвратило такую жалобу. Довод суда нижестоящей инстанции, согласно которому жалоба подана вовремя, поскольку поступила на почту до 24 часов последнего дня срока, признан незаконным. Доказательства того, что участник не мог подать жалобу ранее, не приведены.
Значение имеет не момент, когда направлена жалоба, а наличие у антимонопольного органа возможности приостановить процедуру заключения контракта на то время, пока жалобу не рассмотрят. Если документ поступил в УФАС после того, как контракт заключен, то расторгнуть его вправе только суд.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 31.10.2024 № 24-06-06/106631 "О сроке заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания электронного запроса котировок несостоявшимся"
- Вебинар от 10.02.2025 "Сроки в закупках и ответственность за их нарушение"
- Письмо Минфина России от 19.11.2024 № 24-06-09/114823 "О сроке заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при признании электронного запроса котировок несостоявшимся"
- Приказ Минпромторга России № 7 от 09.01.2025 "Об утверждении порядка выдачи Министерством промышленности и торговли Российской Федерации разрешения на закупку происходящего из иностранного государства товара, являющегося промышленной продукцией"
- Письмо Минфина России от 31.01.2025 № 24-07-09/8585 "О сроках размещения в 2025 году информации о годовом объеме закупок, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, согласно 223-ФЗ"