Menu
RSS
A+ A A-

Реестр экспертов государственных закупок

По мнению Георгия Сухадольского, в рамках контрактной системы эксперты могут привлекаться на разных стадиях самой закупки для выполнения разных задач. Самая первая из таких стадий — появление извещения и другой закупочной документации. Соответственно, эксперты со своей стороны могут проверить документацию, включаемые в ее состав проект контракта, техническое задание. Причем эксперты могут работать как со стороны заказчика, так и быть независимыми. Следующая стадия — выбор контрагента. Хотя сегодня внешние эксперты для принятия решения на этой стадии привлекаются редко. Третья стадия — исполнение контракта. Эксперты могут проверить его качество, достигнуты ли все показатели.
По словам руководителя НАИЗ, пока не совсем понятно, о каких из экспертов в данном случае идет речь. Наиболее вероятен третий тип, однако подразумеваться могут и первые два.
«Реестры экспертов, безусловно, должны быть. Опытные специализированные организации начали формировать свои собственные реестры еще более десяти лет назад. Но это были более-менее локальные реестры»,— считает эксперт.
Кроме того, Георгий Сухадольский в общении с журналом «Рубеж» подчеркнул, что создание реестра экспертов для всех госзакупок
Москвы — это масштабный проект, к которому нужно подходить очень аккуратно, чтобы отобрать реально действующих, незаинтересованных в «продавливании» интересов своего спонсора специалистов, которые будут работать для города и ради результата.
Собеседник журнала выразил надежду на то, что предложенный механизм для Москвы, когда эксперты могут самовыдвигаться в реестр, наверняка предусматривает и дополнительную проверку со стороны города. По его мнению, не всегда оценка одного эксперта может быть достаточной. В важных или сложных закупках должна работать экспертная лаборатория, целая организация, которая проведет отдельное исследование предмета.
«Главная цель привлечения экспертов — это повысить эффективность закупки. В связи с этим должна быть установлена и ответственность с их стороны. Минимум — моральная, максимум — финансовая, материальная. В зависимости от того, на каком уровне работает эксперт. Если окажется, что от его решения будет зависеть многомиллиардный контракт, а эксперт не несет никакой ответственности, то это, мягко говоря, неправильно. Впрочем, логика администрации Москвы позволяет сделать вывод, что она эти нюансы видит и собирается учитывать»,— заявил Георгий Сухадольский.

Вебинар 31.07.2014 Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Доклад Бычкова Станислава Сергеевича, заместителя Директора Департамента бюджетной методологии Минфина России, курирует вопросы методологии государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего контроля и аудита в секторе государственного управления

К сожалению, данный видеоматериал не доступен для просмотра т.к. удален по требованию правообладателя. Фрагменты видео Вы можете просмотреть на Форуме контрактных отношений после прохождения регистрации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Новый приказ Казначейства России

Новый приказ Казначейства России существенно не изменил процедуру регистрации пользователей на официальном сайте. С 19.07.2014 регистрация пользователей на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) осуществляется в соответствии с положениями Приказа Казначейства России от 25.03.2014 N 4н (см. п. 2 названного Приказа). Новый порядок регистрации значительно не отличается от ранее действовавшего. Однако следует обратить внимание на то, что перечень субъектов, на которых распространяется действие нового порядка регистрации, расширен. Например, в него добавлены банки, выдающие банковские гарантии участникам закупок, органы контроля и аудита, а также иные юридические лица, осуществляющие закупки в рамках предоставленных бюджетных инвестиций. Ранее действовавший порядок регистрации, утвержденный Приказом Минэкономразвития России, Казначейства России от 10.08.2012 N 508/14н, утрачивает силу (Приказ Минэкономразвития России N 305, Казначейства России от 28.05.2014 N 9н).

Правительство РФ установило перечень товаров машиностроения, запрещенных для закупки.

Перечень утвержден в соответствии с Постановлением от 14.07.2014 N 656 и включает в себя несколько групп товаров машиностроения, запрещенных для закупки в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Утвержден перечень товаров (работ, услуг), при закупке которых предоставляются преимущества предприятиям уголовно-исполнительной системы.

Если предметом закупки является товар (работа, услуга), который входит в указанный перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 N 649 (например, молоко, сахар, столовые приборы из алюминия и т.д.), заказчики обязаны предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15 процентов.
Подписаться на этот канал RSS

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12