Menu
RSS
A+ A A-

Что делать, если заказчик не оплачивает поставленный товар (выполненные работы, оказанные услуги)?

По государственному контракту (44-ФЗ) заказчик не оплачивает за поставленный товар в установленный срок. Какие должны быть действия поставщика?

Ответ: В соответствии с положениями п.1 ч.13 ст. 34 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в контракт в обязательном порядке включаются условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.

В соответствии с ч.13.1 ст. 34 срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Если закупка по результатам которой заключен контракт проводилась среди СМП, то в соответствии с ч.8 ст.30 44-ФЗ срок оплаты заказчиком сокращается до 15 рабочих дней.

Согласно ст. 34 44-ФЗ в контракт включается условие об ответственности заказчика в виде штрафа и пени.

Если заказчик просрочил платеж, то вам необходимо на первом этапе направить мотивированную претензию об оплате стоимости товара (работы, услуги) и пени за просрочку.

Если заказчик в установленный контрактом срок не исполнит ваше требование, вы имеете право обратиться за защитой своих прав в арбитражный суд с иском к Заказчику.

В случае, если Вам необходима профессиональная юридическая помощь в проведении претензионной или судебной работы, обратитесь к нашим экспертам.

Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12