Можно ли продлить сроки подачи заявок, если участник не смог подать заявку из-за проблем со стороны оператора ЭТП?
- Автор Марат Рахматуллин
Не получилось подать заявку на площадке СБ АСТ. Сайт подвисал - не давал подписать файл , можно ли опротестовать продлить сроки подачи заявки?
Ответ: Вы можете обратиться с жалобой на оператора ЭТП в ЦА ФАС РФ, но с высокой долей вероятности данная жалоба будет признана необоснованной, т.к. доказать наличие проблем со стороны оператора практически нереально.
Если только у вас был установлен и работал "Независимый регистратор", но и это не гарантирует успех.
Похожие материалы (по тегу)
- Видео от 21.03.2024 "Доп. требования к участникам закупки: на что обратить внимание"
- Вебинар от 20.03.2024 "Правоприменительная практика Московского УФАС России"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 08.02.2024 № 28/9607/24 "О рассмотрении жалоб на действия (бездействия) субъектов контроля"
- Видео от 15.02.2024 "Определение границ обжалования закупок по Закону 223-ФЗ"
- Письмо ФАС России от 29.12.2023 № МШ/112518/23 "Разъяснения по вопросам принятия жалоб к рассмотрению"
Последнее от Марат Рахматуллин
- Что делать если победитель закупки реорганизовался до заключения контракта?
- Могут ли включить в РНП по 223-ФЗ при одностороннем расторжении контракта Заказчиком?
- Можно ли присутствовать на вскрытии конвертов по закупке, проводимой в рамках 223-ФЗ, если это право прямо не указано в документации?
- Какие есть меры воздействия на участников предоставляющих недостоверную информацию по приказу Минфина 126н?
- Нужно ли вносить изменения в план-график, если сократили финансирование на плановый период?