Можно ли продлить сроки подачи заявок, если участник не смог подать заявку из-за проблем со стороны оператора ЭТП?
- Автор Марат Рахматуллин
Не получилось подать заявку на площадке СБ АСТ. Сайт подвисал - не давал подписать файл , можно ли опротестовать продлить сроки подачи заявки?
Ответ: Вы можете обратиться с жалобой на оператора ЭТП в ЦА ФАС РФ, но с высокой долей вероятности данная жалоба будет признана необоснованной, т.к. доказать наличие проблем со стороны оператора практически нереально.
Если только у вас был установлен и работал "Независимый регистратор", но и это не гарантирует успех.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 11.03.2025 № 02-11-06/23879 "О применении НПА, регулирующего установление авансовых платежей в размере не менее 80% в договорах (контрактах) при закупках промышленных товаров"
- Вебинар от 01.04.2025 "Порядок подачи жалобы и границы их рассмотрения по 223 ФЗ"
- Вебинар от 01.04.2025 "Жалоба в закупке Как действовать заказчику"
- Решение Арбитражного суда от 24.06.2024 по делу № А15-4311/2022 "При оценке опыта госзаказчик не должен ориентироваться только на статус договора в ЕИС "
- Вебинар от 26.12.2024 "Порядок подачи жалоб границы обжалования"
Последнее от Марат Рахматуллин
- Что делать если победитель закупки реорганизовался до заключения контракта?
- Могут ли включить в РНП по 223-ФЗ при одностороннем расторжении контракта Заказчиком?
- Можно ли присутствовать на вскрытии конвертов по закупке, проводимой в рамках 223-ФЗ, если это право прямо не указано в документации?
- Какие есть меры воздействия на участников предоставляющих недостоверную информацию по приказу Минфина 126н?
- Нужно ли вносить изменения в план-график, если сократили финансирование на плановый период?