Правомерно ли объединение в один лот услуг изготовления рекламного ролика и услуг его проката на ТВ?
- Автор Ольга Беляева
При проведении закупки видео продукции (фильмы,
презентации, ролики и проч.) в
один лот объединяется производство видео контента и его
прокат на каких-либо ТВ каналах или прочих мест вещания.
Законно ли это? Как нам разделить лоты, поскольку производство мы с легкостью можем
осуществить, а вот на прокат
нужна лицензия и прочие разрешительные документы. При
обращении на ТВ канал нам
отказывают, видимо, сами рассчитывают взять данную закупку, которая, как я понимаю, ограничивает конкуренцию. Подскажите, пожалуйста, как нам
грамотно разделить лоты? При
обращении к заказчику мы получаем отказ о разделении.
Ответ: Если Вы полагаете, что лоты необоснованно «укрупнены», следует обратиться с жалобой в антимонопольный орган, здесь налицо состав административного правонарушения, предусмотренного час тью 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, – включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой. Похоже на то, что у подобной жалобы есть все шансы на удовлетворение, антимонопольный орган выдаст заказчику предписание о внесении изменений в документацию о закупке в части разделения лотов.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 24.10.2024 "Границы и порядок обжалования Практика ФАС России"
- Письмо ФАС России от 24.05.2024 № МШ/44714/24 "О рассмотрен жалоб на действия (бездействия) субъектов контроля в ходе проведения закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ"
- Видео от 21.03.2024 "Доп. требования к участникам закупки: на что обратить внимание"
- Вебинар от 20.03.2024 "Правоприменительная практика Московского УФАС России"
- Письмо Федеральной антимонопольной службы от 08.02.2024 № 28/9607/24 "О рассмотрении жалоб на действия (бездействия) субъектов контроля"
Последнее от Ольга Беляева
- Если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки, то, заключая контракт с единственным поставщиком на основании п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, нужно ли согласовывать это с антимонопольным органом?
- При признании электронного запроса котировок несостоявшимся, ввиду отсутствия заявок, заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком без согласования с контрольным органом?
- Может ли форс-мажором считаться признание страны недружественной?
- Будут ли последствия у заказчика, если договор будет расторгнут по соглашению сторон, без применения штрафных санкций к поставщику?
- Необходимо ли направлять поставщика в РНП при его отказе от заключения договора? Причина – повышение цен, в связи с введением санкций.