Menu
RSS
A+ A A-

Можно ли принять товар с характеристиками отличающимися от указанных в контракте, если заказчик и поставщик согласны?

Поставлено оборудование с характеристиками, не в полной мере соответствующими контракту (по 44-фз). Поставщик и заказчик с ними согласны, но заказчик боится принимать товар из-за ответственности по КоАП, как можно разрешить этот вопрос?

Должны ли все члены закупочной комиссии оплачивать штраф или только контрактный управляющий?

ФАС при рассмотрении жалобы на заказчика, признало ее обоснованной и нас как заказчику вменили нарушение и ждём письмо по сумме штрафа и так далее. Подскажите пожалуйста штраф оплачивает вся единая комиссия, которая подписывала протокол собственноручно, либо контрактный управляющий который подписал своей эцп протокол?

Письмо Минфина России от 09.01.2020 № 24-03-08/51 "О действии банковской гарантии, предоставленной для обеспечения исполнения контракта, если банк, выдавший ее, прекратил соответствовать требованиям законодательства в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части необходимости произвести замену обеспечения исполнения контракта в связи с прекращением соответствия банка, выдавшего банковскую гарантию, требованиям Закона N 44-ФЗ, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.07.2020 № 24-03-08/62654 "Об установлении приоритета закупок товаров из РФ, работ, услуг, выполняемых российскими лицами, если в договоре указывается цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены ..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части применения постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами" (далее - Постановление N 925), сообщает следующее.

В контракте рекомендовано указывать наличие/отсутствие этапов

С 1 апреля 2020 года действует новая редакция положения о порядке начисления неустойки. За нарушение поставщиком срока исполнения отдельного этапа контракта пени теперь рассчитываются исходя из цены соответствующего этапа за вычетом исполненных по этому этапу обязательств. Минфин указал, что при начислении пеней за просрочку нужно учитывать эти новшества. Однако в Законе N 44-ФЗ нет четкого понятия этапа исполнения контракта. Поэтому ведомство рекомендует указывать в закупочной документации сведения о наличии или отсутствии этапов. Отметим, что в правоприменительной практике есть пример ситуации, когда заказчик прямо не указал информацию о наличии этапов. Вместо этого был предусмотрен график выполнения работ. По некоторым периодам исполнитель допустил просрочку. Суды не нашли оснований для начисления неустойки. Ведь согласованный график не означает, что были выделены этапы. Кроме того, Минфин напомнил, что заказчик сам определяет этапы исполнения контракта. Если в закупочных документах они были предусмотрены, то при заключении контракта цена каждого из этапов устанавливается пропорционально снижению НМЦК.

Вестник Института госзакупок. Выпуск №8 (72) август 2020

К важнейшим новостям прошедшего месяца можно отнести следующие: новые правила проведения электронного запроса котировок и «малых закупок» в электронной форме снова перенесли – на этот раз на 01.04.2021; в законодательстве о закупках закрепили нормы, относительно минимального объема закупок российской продукции. Причем последнее касается не только заказчиков по Закону № 44-ФЗ. Соответствующие поправки приняли также в Закон № 223-ФЗ. Некоторые изменения произошли и на уровне подзаконных актов. Так, постановлением Правительства РФ от 30.06.2020 № 961 были определены пороговые значения НМЦК, при превышении которых требуется согласование закупки у единственного поставщика с контрольным органом. Этим же постановлением внесены изменения в правила использования КТРУ, а именно появился запрет на указание в техническом задании дополнительных характеристик при закупке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

Аукционный вестник № 484 от 07.08.2020

В выпуске содержатся материалы:
1. Прокуратура: и вновь – (не)исполнение контракта…
2. Изменение позиций по размеру платы при проведении электронных закупок
3. Информационные сообщения о торгах

Аукционный вестник № 483 от 31.07.2020

В выпуске содержатся материалы:
1. Прокуратура: и вновь – (не)исполнение контракта…
2. Изменение позиций по размеру платы при проведении электронных закупок
3. Информационные сообщения о торгах

Письмо Минфина России от 11.03.2020 № 24-01-06/18169 "О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при открытии и ведении учреждением-опекуном номинального счета"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение в части распространения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) на отношения, связанные с открытием учреждением-опекуном номинального счета, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 17.02.2020 № 24-01-08/10775 "О применении законодательства о закупках автономными учреждениями при закупках за счет субсидий"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении автономным учреждением положений Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при осуществлении закупок, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.03.2020 № 24-01-07/16472 "О форме проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок и оформлении протоколов"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части вопроса функционирования комиссии по осуществлению закупок, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 19.02.2020 № 24-01-08/11739 "О формировании идентификационного кода закупки при осуществлении закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 21.01.2020, направленное посредством электронной почты, по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части формирования идентификационного кода закупки при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.04.2020 № 24-01-06/28771 "О нормировании закупок и установлении требований к закупаемым товарам, работам, услугам"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение от 05.02.2020 о применении положений законодательства о контрактной системе в части осуществления нормирования и установления требований к закупаемым товарам, работам, услугам, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 19.02.2020 № 24-01-08/11746 "О расчете НМЦК при закупке лекарственных препаратов, а также контроле в сфере закупок"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев в рамках установленной компетенции обращение по вопросу в части применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а также Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Минздрава России от 19.12.2019 N 1064н (далее - Порядок N 1064н), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 21.02.2020 № 24-01-08/12637 "Об указании идентификационного кода закупки при формировании плана-графика, размещении извещения о закупке, заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 24.01.2020, направленное посредством электронной почты, по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части формирования идентификационного кода закупки при осуществлении закупки в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83(1), пунктами 4, 5, 23, 26, 33, 42, 44 части 1 статьи 93, сообщает следующее.

Исправление ошибок ЕИС за период с 05.08.2020 по 13.08.2020

Исправлена ошибка, в результате которой при формировании и просмотре печатной формы первичной информации о контракте в реестре контрактов в блоке "Раздел III. Объект закупки" могло некорректно формироваться значение в поле "Итого".

Актуализирован порядок осуществления контроля, предусмотренного законодательством в сфере госзакупок

Утверждены правила, устанавливающие порядок осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в том числе порядок действий органов контроля при выявлении несоответствия контролируемой информации.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12