Menu
RSS
A+ A A-

Генпрокуратура РФ намерена усилить контроль в сфере закупок

Генеральная прокуратура РФ планирует принять дополнительные меры по укреплению законности и координации борьбы с преступностью в сфере закупок, следует из проекта приказа генпрокурора, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Эксперты предложили пересмотреть подход к недобросовестным поставщикам

Эксперты Аналитического центра при правительстве (АЦ) усомнились в целесообразности реестра недобросовестных поставщиков как дисциплинирующего механизма в госзакупках. Попадание в реестр и, соответственно, отстранение от рынка госзаказа, по их мнению, часто неоправданно, тогда как реальные нарушители продолжают получать контракты. Альтернативу эксперты видят в развитии рейтинга деловой репутации с погружением в него факторов не только положительного, но и негативного поведения контрагентов. Заказчики и поставщики в оценке инициативы ожидаемо разошлись.

Опыт участника строительной госзакупки с доптребованиями нельзя подтвердить договором на субподряд

Участник строительной закупки с доптребованиями пожаловался, что его заявку отклонили неправомерно. В ее составе не было копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Письмо Минфина России от 11.06.2020 № 24-06-05/51015 "О неправомерности отклонения заявки из-за несоответствия указанной в заявке информации коду ОКПД 2, включенному в позицию КТРУ"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о внесении изменений в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог), сообщает следующее.

Вправе ли заказчик отказаться от подписания государственного контракта в связи с отсутствием разрешения на строительство?

В ЕИС размещены извещение о проведении аукциона на заключение государственного контракта по выполнению строительно-монтажных работ, аукционная документация, проект государственного контракта. На участие в аукционе подана единственная заявка, и аукционной комиссией принято решение о заключении государственного контракта с участником, подавшим единственную заявку. На основании этого решения участником закупки электронной цифровой подписью подписан государственный контракт.
Вправе ли заказчик отказаться от подписания государственного контракта в связи с отсутствием разрешения на строительство?

Нужно ли размещать в ЕИС сведения до дополнительном соглашении к договору заключенному до работы по 223-ФЗ?

У нас в 2018 г. заключен договор лизинга, но в этот период мы еще не работали по правилам Закона № 223-ФЗ. В 2020 г. мы заключаем дополнительное соглашение к данному договору. Согласно информации от ответственного подразделения разместить данное дополнительное соглашение в реестре договоров ЕИС не позволяет, т.к. в плане закупки нет соответствующей информации. Как Вы думаете, как нам выйти из этой ситуации?

Должен ли заказчик по 223-ФЗ отклонить участника если он не указал точно год выпуска товара?

В закупочной документации на поставку товара мы указали, что товар должен быть не ранее 2019 г выпуска. Один из участников написал в заявке: «дата выпуска не ранее 2019». Второй участник написал: «согласен поставить товар в соответствии с ТЗ». Третий участник вообще в предложении о функциональных характеристиках товара вообще год выпуска не указал.

Можно ли продлить сроки оплаты договора, заключенного по 223-ФЗ, путем обмена письмами?

Мы рассматриваем вопрос об изменении срока оплаты по договору не путем заключения дополнительного соглашения, а путем обмена письмами (письмо-оферта, письмо-акцепт). Данные документы будем размещать в ЕИС в качестве документов, подтверждающих изменение договора.
Для этого, как я полагаю, у нас такая возможность должна быть предусмотрена положением о закупках. Со стороны ФАС, как Вы думаете, могут быть вопросы на этот счет (если изменяем условие договора не дополнительным соглашением, а письмами)?

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12