Menu
RSS
A+ A A-

Нужно ли вносить уточнение в Положение о закупках в части закупок взаимозависимых лиц?

Из-под действия Закона № 223-ФЗ выведены закупки у взаимозависимых лиц. Учредителем нашей компании является АО (100%). В действующей редакции нашего положения о закупках закупки с АО мы проводим как с единственным поставщиком. Получается, мы в свое положение должны внести уточнение в данной части и обосновать включение перечня взаимозависимых лиц со ссылкой на Налоговый кодекс РФ?

Нужно ли направлять сведения об уклонившимся победителе закупки по 223-ФЗ, если он включен в список взаимозависимых лиц заказчика?

В конкурентной процедуре закупки победило лицо, включенное в список взаимозависимых лиц заказчика. Но от заключения договора победитель уклонился. Нужно ли направлять сведения о нем в РНП? Ведь на отношения с взаимозависимыми лицами Закон № 223-ФЗ не распространяется.

Должен ли заказчик по 223-ФЗ направлять сведения о победителе в РНП если он отказался от заключения контракта?

По результатам неконкурентной процедуры закупки поставщик отказался от заключения договора. Должны ли мы направлять сведения о нем для включения в РНП? Мы полагаем, что да, поскольку согласно нашему положению о закупке у поставщика возникает обязанность заключения договора, а не право.

Является ли трансфертный контракт "закупкой" по смыслу Закона № 223-ФЗ?

Футбольный клуб (акционерное общество с долей государственного участия более 50%) заключает трансфертный контракт (в том числе трансфер на условиях «аренды» игрока). Является ли это «закупкой» по смыслу Закона № 223-ФЗ?
Сомнения возникают в связи с тем, что доходы от трансфертных сделок не относятся к доходам, получаемым от продажи товаров (работ, услуг) по смыслу ст. 39 Налогового кодекса РФ. Кроме того, это трудовые отношения, поскольку переход работника от одного работодателя к другому.

Письмо Минфина России от 12.02.2020 № 24-01-06/9406 "Об утверждении требований к закупаемым товарам (работам, услугам) и ведомственного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик к ним"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России, рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части осуществления нормирования закупок, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 07.05.2020 № 24-01-07/37032 "О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев в рамках компетенции обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 12.02.2020 № 24-01-06/9455 "О формировании идентификационного кода закупки при закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 16.01.2020 по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части формирования идентификационного кода закупки при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 08.05.2020 № 24-01-07/37441 "О порядке и сроках исполнения контрактов в сфере закупок в период нерабочих дней, установленных в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу продолжения работы по государственным контрактам в период нерабочих дней, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 11.02.2020 № 24-03-08/9180 "Об изменении цены контракта, а также количества товара, объема работы или услуги при его исполнении"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о разъяснении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части изменения цены контракта и применения подпункта "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 13.05.2020 № 24-03-10/38815 "Об изменении условий заключенного контракта, в том числе размера аванса, в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части антикризисных мер, принятых на период пандемии, в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 10.02.2020 № 24-01-07/8367 "О составлении сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция и капремонт объектов капитального строительства, и проверке ее достоверности"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части проведения повторной проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 18.05.2020 № 24-01-06/40551 "О возможности предоставления преимуществ в сфере закупок поставщикам (подрядчикам, исполнителям), осуществляющим деятельность в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях"

В дополнение к письму Минфина России от 13.05.2020 N 20-01-03/38320 о рассмотрении обращения по вопросу о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - обращение) Минфин России направляет информацию по вопросу, содержащемуся в обращении, в отношении неравных условий для участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).

Письмо Минфина России от 06.02.2020 № 24-03-08/7585 "О заключении контракта по итогам электронной процедуры и при одностороннем отказе заказчика от его исполнения; об ответственности поставщика за нарушение обязательств; об НМЦК на текущий ремонт"

Минфин России, рассмотрев обращение по вопросам применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части порядка заключения контракта, указания наименования закупаемого товара, порядка заключения контракта на основании части 17.1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ со вторым участником закупки, направления требований об уплате неустойки, применения методов определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письма Минфина России от 19.05.2020 № 24-01-08/40978, № 24-01-08/40979 "О размещении в ЕИС информации о закупках, осуществляемых в рамках национальных проектов, и изменениях законодательства о контрактной системе в сфере закупок в связи с ..."

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев в рамках своей компетенции обращения по вопросу о необходимости предоставления информации о графиках подготовки конкурсов государственных заказов в рамках национальных проектов, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.02.2020 № 24-03-08/7103 "Об авансировании госконтрактов на закупку медицинского оборудования"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу авансирования государственных контрактов на закупку медицинского оборудования, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 20.05.2020 № 24-03-07/41778 "Об изменении условий заключенного контракта в сфере закупок в части размера аванса в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Минфин России рассмотрел обращение по вопросу применения части 65 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части возможности изменения в 2020 году размера аванса ранее заключенных контрактов в связи с распространением новой коронавирусной инфекции и в рамках своей компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.02.2020 № 24-03-08/7102 "Об изменении существенных условий контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части изменения существенных условий контракта, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 27.05.2020 № 24-03-07/44671 "Об изменении условий заключенного контракта в сфере закупок в связи с распространением коронавирусной инфекции"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части порядка применения части 65 статьи 112 Закона N 44-ФЗ, в рамках компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 29.01.2020 № 24-03-08/5373 "Об установлении требований к предоставлению обеспечения исполнения контракта и гарантийного обязательства"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части применения частей 6, 8.1 статьи 96 Закона N 44-ФЗ, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12