Menu
RSS
A+ A A-

Надо ли отклонять участника за предоставление недостоверной информации?

В первых частях участник указал одну из характеристик товара: потенциальный класс опасности 2а, но согласно регистрационных удостоверений потенциальный класс опасности 1, что по своим характеристикам лучше 2а. Надо ли отклонять участника за предоставление недостоверной информацией?

Письмо Минфина России от 30.04.2020 № 24-03-07/35880 "О рассмотрении обращения"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223) в части участия в закупочных процедурах субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъектов МСП) и сообщает следующее.

В положении о закупках автономного учреждения в разделе, описывающем процедуру открытого запроса предложений в электронной форме, срок на подачу заявок ограничен двумя рабочими днями. Не является ли применение этого пункта ограничением конкуренции?

В положении о закупках автономного учреждения в разделе, описывающем процедуру открытого запроса предложений в электронной форме, срок на подачу заявок ограничен двумя рабочими днями. Не является ли применение этого пункта ограничением конкуренции?

Подпадают ли денежные средства, полученные бюджетным учреждением от родовых сертификатов, под действие Закона № 223-ФЗ?

Подпадают ли денежные средства, полученные бюджетным учреждением от родовых сертификатов, под действие Закона № 223-ФЗ? Подпадают ли денежные средства, направляемые из областного Фонда обязательного медицинского страхования под действие Закона№ 223-ФЗ?

Почему учреждения науки и медицинские учреждения не указаны в перечне заказчиков, которые вправе осуществлять закупки у единственного поставщика на основании п.5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ? На чем основывается такая «избирательность» законодателя?

Почему учреждения науки и медицинские учреждения не указаны в перечне заказчиков, которые вправе осуществлять закупки уединственного поставщика на основании п.5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ? На чем основывается такая «избирательность» законодателя?

Для согласования заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с приказом Минэкономразвития России от13.09.2013 г. № 537 необходимо предоставить в контрольный орган документацию о закупке.

Для согласования заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с приказом Минэкономразвития России от13.09.2013 г. № 537 необходимо предоставить в контрольный орган документацию о закупке. В каком виде необходимо предоставить данную документацию: копию или оригинал?

Госзакупки кабеля расширяют на Евразийский союз

Минпромторг предлагает смягчить введенные год назад ограничения на госзакупки оптоволоконного кабеля. Его потребителям, среди которых компании с госучастием, а также Минкомсвязь и другие ведомства, занимающиеся крупными инфраструктурными проектами по цифровизации, предлагается разрешить свободно закупать не только отечественный кабель, но и произведенный в пределах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Инициативу лоббируют белорусские производители, ранее занимавшие 10–15% рынка.

Акционерные общества с госучастием облегчат условия исполнения договоров для субъектов МСП, участвующих в закупках по Закону № 223-ФЗ

В подготовленном специалистами Минфина письме от 30.04.2020 № 24-03-07/35880, в частности, отмечается, что в целях поддержки субъектов МСП представители интересов Российской Федерации в акционерных обществах, включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 23 января 2003 г. № 91-р, обязаны голосовать "за" принятие решений, обеспечивающих внесение изменений в положение о закупке, предусматривающих:

Как предлагают оценивать участников конкурсов на заключение строительных госконтрактов

Минфин подготовил изменения к правилам оценки заявок, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085. Порядок, действующий сейчас в отношении строительных работ, скорректируют: исключат работы на особых объектах и автодорогах.

Письмо Минфина России от 17.01.2020 № 09-01-11/2636 "О казначейском сопровождении средств по контрактам (договорам, соглашениям) на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий"

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело письмо от 18 декабря 2019 г. по вопросу применения положений нормативных правовых (правовых) актов о казначейском сопровождении при осуществлении расчетов по государственным контрактам, контрактам (договорам, соглашениям) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, заключаемым в 2020 году с ФАУ (далее соответственно - Фонд, договор о проведении экспертизы), и в пределах компетенции сообщает.

Письмо Минфина России от 10.01.2020 № 09-01-09/663 "О включении в проект госконтракта условий о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности организациями, выполняющими госзаказ"

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение по вопросу применения положений нормативных правовых актов о ведении раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности организациями, выполняющими государственный заказ (за исключением организаций, выполняющих государственный оборонный заказ) за счет средств федерального бюджета, не подлежащих казначейскому сопровождению, и в пределах компетенции сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 26.12.2019 № 24-02-08/102186 "О сроке заключения контракта в сфере закупок по результатам электронной процедуры"

Минфин России, рассмотрев обращение Госкорпорации от 06.12.2019 по вопросу порядка заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Обращение), в рамках компетенции сообщает следующее.

Минфин подготовил изменения к правилам оценки заявок, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085

Минфин подготовил изменения к правилам оценки заявок, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085.
Порядок, действующий сейчас в отношении строительных работ, скорректируют: исключат работы на особых объектах и автодорогах. Он будет действовать при закупке:
- строительных работ по контрактам, указанным в ч. ч. 16, 16.1 ст. 34, ч. 56 ст. 112 Закона N 44-ФЗ;
- работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу линейного и нелинейного объекта капстроительства;
- работ по сохранению объектов культурного наследия.

Базовое наполнение Каталога товаров, работ, услуг для госзакупок может быть завершено до конца года

Минфин рассчитывает завершить базовое наполнение Каталога товаров, работ, услуг (КТРУ) Единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок до конца текущего года, заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе онлайн-конференции "Госзаказ. Новая реальность".

Минфин планирует подготовить очередной, третий по счету, оптимизационный законопроект по госзакупкам

Минфин РФ планирует подготовить еще один, третий по счету, оптимизационный пакет поправок к закону "О контрактной системе" (44-ФЗ), заявил заместитель министра финансов Алексей Лавров в ходе онлайн-конференции "Госзаказ. Новая реальность".

Письмо Минфина России от 05.05.2020 № 24-04-07/36167 "Об ограничениях при проведении конкурсов и аукционов с целью заключения гражданско-правового договора (контракта)"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 21.02.2020, сообщает следующее.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12