Menu
RSS
A+ A A-

Письмо Минэкономразвития от 29.10.2015 № ОГ-Д28-13780 "О заключении государственными (муниципальными) заказчиками договора лизинга"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.10.2015 № ОГ-Д28-13780 "О заключении государственными (муниципальными) заказчиками договора лизинга"

После реорганизации в форме присоединения заказчик формирует новый план-график

В письме Минэкономразвития от 27.10.2015 № ОГ-Д28-13741 дается разъяснение о том, что в такой ситуации совокупный годовой объем закупок нужно определять с момента реорганизации. При этом необходимо учитывать объем закупок юридических лиц, которые присоединены к заказчику.

Обновление ООС от 30.11.2015

Реестр закупок

Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей расширенный поиск в реестре закупок по полю «Организация, размещающая заказ» не давал результатов;

Обновление ООС от 27.11.2015

Реестр планов закупок

Реализовано использование кодов ОКВЭД2 и ОКПД2 в проектах планов закупок;
Исправлена ошибка, в результате которой у части пользователей возникала ошибка при передаче проекта изменений плана закупок (FZINT-1122);

Обновление ООС от 25.11.2015

Реестр планов закупок

Реализована возможность указания признаков по Постановлению правительства РФ № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на позициях планов, проектов планов;

Письмо Минэкономразвития от 27.10.2015 № ОГ-Д28-13741 "О формировании и размещении плана-графика закупок вновь созданным заказчиком в связи с реорганизацией в форме присоединения и расчете им совокупного годового объема закупок у единственного ..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 27.10.2015 № ОГ-Д28-13741 "О формировании и размещении плана-графика закупок вновь созданным заказчиком в связи с реорганизацией в форме присоединения и расчете им совокупного годового объема закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)"

Письмо Минэкономразвития от 05.03.2015 № Д28и-537 "О дополнительных требованиях, предъявляемых к участникам при закупке работ по сохранению объектов культурного наследия народов РФ, реставрации музейных предметов и коллекций..."

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 05.03.2015 № Д28и-537 "О дополнительных требованиях, предъявляемых к участникам при закупке работ по сохранению объектов культурного наследия народов РФ, реставрации музейных предметов и коллекций, включенных в состав Музейного фонда РФ, документов Архивного фонда РФ, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, а также работ (услуг), связанных с допуском подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и коллекций, архивных документов, библиотечного фонда"

Письмо Минэкономразвития от 05.03.2015 № Д28и-530 "Об осуществлении закупки в случае необходимости в проведении работ по определению кадастровой стоимости в отношении объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 05.03.2015 № Д28и-530 "Об осуществлении закупки в случае необходимости в проведении работ по определению кадастровой стоимости в отношении объектов оценки, принадлежащих РФ, субъектам РФ или муниципальным образованиям"

Уклонение победителя электронного аукциона от подписания контракта не дает право второму участнику продлить сроки исполнения контракта

Возможность изменить срок исполнения контракта, когда от его заключения уклонился победитель конкурса (электронного аукциона), в Законе N 44-ФЗ не предусмотрена.

Письмо Минэкономразвития от 19.10.2015 № ОГ-Д28-13642 "О заключении контракта в случае уклонения победителя конкурса, электронного аукциона"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 19.10.2015 № ОГ-Д28-13642 "О заключении контракта в случае уклонения победителя конкурса, электронного аукциона"

Заказчик не имеет права требовать от участника декларирования того, что участник не является офшорной компанией

В соответствии с разъяснением, содержащемся в письме Минэкономразвития от 29.10.2015 № Д28и-3125 заказчик не имеет права требовать от участника декларировать не принадлежность к офшорным компаниям, равно как и отклонять заявку за отсутствие в ней данной информации. Одновременно заказчик может своими силами проверить соответствие участника данному требованию и отклонить заявку участника в случае, если участник окажется офшорной компанией.

Письмо Минэкономразвития от 29.10.2015 № Д28и-3125 "О требованиях, устанавливаемых к участникам электронного аукциона"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 29.10.2015 № Д28и-3125 "О требованиях, устанавливаемых к участникам электронного аукциона"

Отклонение заявки из-за неверного КБК в платежке на обеспечение заявки неправомерно

В соответствии с рекомендацией, содержащейся в письме Минэкономразвития от 27.10.2015 № ОГ-Д28-13702 отклонение неправомерно в ситуации, когда обеспечение заявки поступило на счет заказчика, но в платежном поручении участник конкурса допустил ошибку в КБК.

Письмо Минэкономразвития от 27.10.2015 № ОГ-Д28-13702 "О возврате денежных средств участнику конкурса, если в платежном поручении на внесение обеспечения заявки неверно указан КБК, но оно поступило на указанный заказчиком счет"

По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 27.10.2015 № ОГ-Д28-13702 "О возврате денежных средств участнику конкурса, если в платежном поручении на внесение обеспечения заявки неверно указан КБК, но оно поступило на указанный заказчиком счет"

Отсутствие на заседании не говорит об отказе участника подать окончательное предложение

Если при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений участники отсутствуют и нет сведений о том, что они отказались направить окончательные предложения, признавать их заявки окончательными неправомерно. По мнению суда (Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2015 N 05АП-5392/2015 по делу N А24-402/2015), действия заказчика также привели к ограничению числа участников закупки, что согласно Закону о защите конкуренции недопустимо.

О предоставлении индивидуальными предпринимателями своих паспортных данных в составе заявки на участие в закупке

Государство в лице своих органов и учреждений – крупнейший покупатель товаров, работ и услуг в стране, поэтому большинство предпринимателей стремится стать поставщиками государства. Однако не каждому из них удаётся добиться этого с первого раза. Очень часто камнем преткновения оказываются паспортные данные индивидуального предпринимателя, которые он обязан предоставить в своей заявке на участие в закупке.

Аукционный вестник № 269 от 27.11.2015

В выпуске содержатся материалы:
1. Правовое регулирование закупок, осуществляемых бюджетным учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности
2. Вопрос юристу
3. Информационные сообщения о торгах

Аукционный вестник № 268 от 20.11.2015

В выпуске содержатся материалы:
1. О предоставлении индивидуальными предпринимателями своих паспортных данных в составе заявки на участие в закупке
2. Вопрос юристу
3. Конфликт интересов в регламентированных закупках: практика контроля

Скачать Аукционный вестник № 268 от 20.11.2015

При подаче жалобы в ФАС можно не прикладывать документацию о закупке

Из Постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 12.11.2015 N 04АП-5893/2015 по делу N А19-10283/2015 следует, что если антимонопольный орган не принял жалобу, в частности, из-за того, что она подана без такой документации, то он нарушил положения Закона N 44-ФЗ.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12