Menu
RSS
A+ A A-

Письмо ФНС России от 01.10.2024 № ЗГ-2-20/13914@ "О разработке (доработке) информационных систем ФНС России в рамках госконтрактов, а также о сведениях, составляющих налоговую тайну"

Управление оперативного контроля во исполнение поручения письмом от 25.09.2024, письма от 25.09.2024 и обращения физлица сообщает следующе.

Решение Арбитражного суда от 05.04.2024 по делу № А32-25748/2023 "По соглашению сторон расторгли госконтракт, оснований для неустойки нет"

Стороны своим соглашением вправе прекратить обязательство и определить последствиям его прекращения, если иное не установлено законом или не вытекает из существа обязательства (пункт 3 статьи 407 ГК РФ).

Когда начинают действовать нормы об импортозамещении, внесенные в Закон № 223-ФЗ?

С 19.08.2024, но они применяются к закупкам, извещения об осуществлении которых размещены в ЕИС, либо договоры с единственным поставщиками заключены с 1 января 2025 года. Положения о закупках необходимо привести в соответствие до 01.01.2025.

Письмо Минздрава России № 25-3/и/2-20326, ФАС России № ТН/92615/24 от 14.10.2024 "Различие в кодах НКМИ не повод отклонять заявку участника госзакупки"

Заказчик не вправе отстранять участника, если параметры его медизделия соответствуют описанию объекта закупки, но код НКМИ не совпадает с тем, что указан в справочной информации к позиции КТРУ.

Требуется ли приемочной комиссии кворум для приемки товаров?

C 19.08.2024 норма ч. 6 ст. 94 Закона № 44-ФЗ дополнена положениями о том, что на заседаниях приемочной комиссии должно быть не меньше 50% от общего числа ее членов. При этом нельзя передавать свои полномочия кому-то другому из сотрудников.

Могут ли в извещении о проведении закупки одновременно указаны КТРУ и торговый знак?

Да, так как в правилах использования КТРУ, утвержденных ПП РФ от 08.02.2017 № 145, не установлен запрет на указание заказчиком товарного знака при описании объекта закупки в соответствии с позицией, включенной в КТРУ

Письмо Минфина России от 13.06.2024 № 02-11-13/54557 "Об увеличении размера авансового платежа по контракту на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства и установлении (изменении) размера обеспечения его исполнения"

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел в рамках компетенции обращение от 15 мая 2024 г., поступившее с официального сайта Министерства финансов Российской Федерации, по вопросу увеличения размера авансового платежа, включенного в условия контракта на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства (далее - контракт на реконструкцию), и сообщает.

Письмо Минфина России от 08.07.2024 № 02-02-10/63681 "Об определении критериев при принятии решений органами исполнительной власти о выборе типа учреждения; об осуществлении автономными учреждениями закупочной деятельности"

Министерство финансов Российской Федерации рассмотрело обращение, направленное письмом от 28.06.2024, по вопросам осуществления автономными учреждениями закупочной деятельности, определения критериев при принятии решений органами исполнительной власти о выборе типа учреждения и в пределах компетенции сообщает.

Решение Арбитражного суда от 14.02.2024 по делу № А53-43294/23 "Продление срока госконтракта из-за непогоды"

В соответствии с пунктом 2 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Решение Арбитражного суда от 26.01.2024 по делу № А40-225804/23-72-1847 "Необоснованный отказ антимонопольного органа во включении информации об участниках закупок в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) прямым образом затрагивает права заказчик"

Необоснованный же отказ антимонопольного органа во включении указанных участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) прямым образом затрагивает права заказчика, поскольку участие таких лиц в последующих закупках не позволит заказчику с оптимальными издержками добиться "заданных результатов", приведёт к неэффективному использованию бюджетных средств и нарушению конкуренции.

Письмо Минфина России от 13.09.2024 № 24-06-07/87436 "Об изменении размера обеспечения исполнения контракта при изменении цены контракта"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 07.08.2024, направленное письмом от 09.08.2024, по вопросу применения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) в части порядка расчета обеспечения исполнения контракта, сообщает следующее.

Постановление Правительства РФ от 11.10.2024 № 1363 "Расширен список товаров при котором аванс по контракту должен составлять не менее 80%"

Постановлением Правительства РФ утвержден дополнительный перечень товаров, при закупках которого получатели средств федерального бюджета станут устанавливать в контрактах аванс не менее 80%.

Решение Арбитражного суда от 10.11.2023 по делу № А43-19253/2023 "Заказчик установил 2 требования об отсутствии данных об участниках в РНП"

Комиссия Нижегородского УФАС России пришла к обоснованному выводу о том, что у заказчика имелась обязанность установить в извещении дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с требованиями Постановления Правительства № 2571. Вместе с тем в извещении о проведении электронного аукциона дополнительные требования к участникам закупки не установлены.

Решение Арбитражного суда от 26.01.2024 по делу № А64-8171/2023 "Подрядчик обязан оплатить штраф за невыполнение гарантийного ремонта"

В настоящем споре истец основывает заявленные требования на неисполнении ответчиком гарантийных обязательств по муниципальному контракту. При этом материалами дела подтверждается и ответчиком не отрицается, что гарантийные обязательства ответчика, предусмотренные контрактом, исполнены не были.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12