Menu
RSS
A+ A A-

Вестник Института госзакупок. Выпуск № 11 (123) ноябрь 2024

В соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 95 Закона № 44-ФЗ заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если в ходе его исполнения будет установлено одно из следующих обстоятельств:

а) поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар перестали соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке (если Законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке) требованиям к участникам закупки (за исключением требования, предусмотренного ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 Закона № 44-ФЗ) и (или) поставляемому товару;
б) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) поставщик (подрядчик, исполнитель) предоставил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара требованиям, указанным в пп. «а» п. 1 ч. 15 Закона № 44-ФЗ, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Решение Федеральной антимонопольной службы от 28.10.2024 по делу № 36549/24 "Отсутствие пустых страниц копии листов документа, удостоверяющего личность (паспорта) – правомерное основание для отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе"

Комиссией осмотрен протокол о признании претендентов участниками Аукциона от 08.10.2024, согласно которому основанием отказа в допуске к участию в Аукционе Заявителю является: «- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в разделе 8 Информационного сообщения или оформление указанных документов, не соответствует законодательству Российской Федерации».

Решение Арбитражного суда от 19.07.2024 по делу № А 40-88523/24-94-675 "Правомерное требование заказчика о предоставлении обеспечения заявки в виде независимой гарантии"

Представление обеспечения от банка, который в случае невыполнения победителем закупки своих обязательств по договору не исполнит свои обязательства по банковской гарантии, непосредственно влияет на возможность исполнения договора, поскольку Заказчик будет лишен возможности возместить неисполненные победителем закупки обязательства, что не отвечает целям Закона о закупках и потребностям заказчика (часть 1 статья 1 Закона о закупках).

Письмо Минфина РФ от 09.10.2024 № 23-07-09/97804 "О проведении мониторинга и оценки соответствия в отношении заказчиков, применяющих часть 8.1 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 6 сентября 2024 г. по вопросу проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия, предусмотренных статьей 5 пп. 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее соответственно - оценка соответствия, мониторинг соответствия, Закон № 223-ФЗ), сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 24.10.2024 № 24-06-09/103488 "О представлении справки об отсутствии судимости и требованиях к сроку ее выдачи при осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг"

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение от 25.09.2024 по вопросу применения позиции 33 приложения к Постановлению № 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление № 2571), сообщает следующее.

Письмо Минстроя России от 18.10.2024 № 61052-ОС/02 "О необходимости членства в СРО соответствующих видов в случае, если предметом договора подряда является одновременно выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации"

Правовой департамент Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрел обращение от 3 октября 2024 г. № 1-ОГВ/02-355/24-0-0 (зарегистрировано в Минстрое России 3 октября 2024 г. за № 173833/МС).

Письмо Минфина России от 09.10.2024 № 24-04-10/97818 "О применении национального режима при осуществлении закупок в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент) рассмотрел обращение о порядке применения национального режима при осуществлении закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ) и сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 09.06.2022 № 24-03-06/54765 "О прослеживаемости закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в целях реализации национального проекта "Здравоохранение""

Минфин России, рассмотрев письмо от 26 апреля 2022 г. о внесении изменений в законодательство о контрактной системе в сфере закупок в части установления обязанности заказчика по указанию признака осуществления закупки для целей реализации национального проекта "Здравоохранение", а также доработке функционала единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в целях идентификации таких закупок, сообщает следующее.

Письмо Минфина России от 05.07.2024 № 02-08-12/63464 "Об использовании АНО субсидии, предоставленной из бюджета субъекта РФ; о применении АНО законодательства о закупках отдельными видами юрлиц и о контрактной системе в сфере закупок"

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) рассмотрел в пределах компетенции обращение АНО от 27.06.2024 по вопросам финансового обеспечения своей деятельности (далее - обращение, АНО) и сообщает.

Письмо Минфина России от 23.07.2024 № 02-11-13/68863 "Об обращении взыскания на имущественные права должника - получателя бюджетных средств или участника казначейского сопровождения в рамках исполнительного производства"

Департамент бюджетной методологии Министерства финансов Российской Федерации (далее - Департамент) в пределах своей компетенции рассмотрел обращение, поступившее 24 июня 2024 г., по вопросу обращения взыскания на имущественные права должника при исполнении исполнительных документов и сообщает.

Письмо ФАС России № ТН/95899/24, Минздрава России № 25-7/И/2-21105 от 23.10.2024 "О применении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"

Министерство здравоохранения Российской Федерации и Федеральная антимонопольная служба в целях надлежащего применения Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного приказом Минздрава России от 19.12.2019 № 1064н, (далее - Порядок), а также во избежание некорректного расчета цены контракта и срывов закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд сообщают следующее.

Решение Арбитражного суда от 24.10.2023 по делу № А13-10885/2023 "Отпуск сотрудника и поломка ЭЦП не оправдывают пропуск срока подписания госконтракта"

В обоснование причин не подписания контракта предприниматель указал на нахождение в отпуске сотрудника, отвечающего за работу в сфере закупок, а также наличие технической неисправности (сбоя) в работе ЭЦП.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12