Menu
RSS
A+ A A-

Вправе ли стороны контракта на поставку продуктов диетического питания в 2023 году по соглашению сторон воспользоваться ч. 65.2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ и увеличить в пределах 30% количество приобретаемого товара?

Нет, не вправе, поскольку положениями ч. 65.2 ст. 112 Закона № 44-ФЗ прямо определен ассортимент продукции, в отношении которой допускается возможность увеличения закупаемого объема при наличии обоюдного согласия сторон. Так, до 31.12.2023 по соглашению сторон допускается изменение в пределах 30%…

Госзаказчикам не следует требовать документы об оплате договора для оценки опыта

Для оценки опыта из договоров, сведений о которых нет в реестрах по Законам № 44-ФЗ и 223-ФЗ, требовали представить в том числе документы об оплате, например выписку из банка. Без них такие договоры не учитывали при начислении баллов.

Минпромторг РФ предлагает снизить уровень секретности закрытых конкурентных закупок

Уровень секретности закрытых конкурентных закупочных процедур в электронной форме в рамках госзакупок и закупок госкомпаний РФ может быть снижен, следует из проекта правительственного постановления, подготовленного Минпромторгом и опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

Какие сроки предусмотрены законодательством для оплаты по контрактам, заключаемым с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (если контракт заключается без использования ЕИС)?

В соответствии с п. 2 ч. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ если оформление документа о приемке осуществляется без использования ЕИС, как, например, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона…

В каких случаях при составлении технического задания на закупку товара, включенного в КТРУ, не допускается установление каких-либо дополнительных характеристик помимо тех, которые предусмотрены каталогом?

В соответствии с пп. «а» п. 5 Правил использования КТРУ, утв. ПП РФ от 08.02.2017 № 145, при осуществлении закупки товара, включенного в КТРУ, запрещено устанавливать дополнительные характеристики, если при осуществлении закупки ее условиями предусмотрен запрет на допуск товаров, происходящих…

В заявке участника электронного конкурса в подтверждение наличия опыта предоставлены только реестровые номера исполненных им контрактов и ссылки из ЕИС. Вправе ли заказчик принять такую информацию к оценке заявок?

Нет, так как в соответствии с пп. «е» п. 28 Положения об оценке заявок, утв. ПП РФ от 31.12.2021 № 2604, к оценке принимаются подтверждающие документы (договоры и акты) в случае их направления в форме электронных документов или в форме…

Вправе ли участник закупки подтвердить свое соответствие требованию, установленному заказчиком по ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ, контрактом по которому были начислены, но впоследствии списаны неустойки?

Согласно положениям ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ контракт или договор, предоставляемый для подтверждения соответствия дополнительному требованию, должен быть исполнен сторонами в полном объеме с учетом соблюдения требований об отсутствии неуплаченных неустоек (штрафов, пеней). При этом нормами ПП РФ…

ФССП и ФСТЭК получили возможность закупать "оборонные" товары, работы, услуги у едпоставщиков

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) РФ и Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России получили право проводить ряд закупок у единственных поставщиков, следует из правительственного распоряжения, опубликованного на портале правовой информации.

Внедрение экологических требований в госзакупках пока носит фрагментарный характер

Государственные заказчики все чаще предъявляют к поставщикам экологические требования, однако этот тренд пока не приобрел системного характера и охватил лишь около половины регионов РФ, свидетельствуют данные аналитической системы "МАРКЕР-Интерфакс".

Внесены уточнения в положение о госрегулировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу

С 24 февраля вступили в силу поправки, внесенные в утвержденное постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465 положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу: в пп. «г» п. 37 положения уточнены требования, касающиеся представления расчета цен на…

Специальную методику для расчета НМЦК при закупке одноразовых медизделий из пластика отменили официально

С 12 февраля 2023 г. официально отменили совместный приказ Минздрава России и Минпромторга России № 759н/3450 от 04.10.2017, в соответствии с которым заказчики определяли НМЦК на медизделия из перечня № 2 постановления Правительства РФ от 05.02.2015 № 102.

Отчет о госзакупках у СМП и СОНКО за 2022 год

Разместить отчет в ЕИС должны практически все заказчики до 31 марта включительно. Правило могут не применять, например, заказчики из правительственного перечня и их подведомственные госучреждения.

В Госдуму внесен проект федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и статью 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг"

Законопроект подготовлен в целях совершенствования правового регулирования оборота лекарственных препаратов и направлен на создание условий комплексного и стабильного обеспечения граждан Российской Федерации доступными лекарственными препаратами.

Допработы возникли из-за ошибок в проектной документации — госзаказчика обязали их оплатить

Стороны заключили строительный контракт. Заказчик принял результат полностью. Позднее подрядчик потребовал оплатить в том числе допработы, которые не учли в проектной документации.

Участники закупок спорят из-за обеспечительных платежей

Верховный суд РФ решит, вправе ли исполнитель получить обратно переданный заказчику обеспечительный платеж, если госконтракт был расторгнут из-за поставок товара, не соответствующего условиям закупки. Юристы отмечают, что споры между участниками госконтрактов возникают все чаще хотя бы в силу роста участия…

Победитель скрыл запрет на участие — госконтракт признали недействительным и обязали вернуть оплату

Прокурор обратился в суд, чтобы признать недействительным контракт на поставку автомасел. Установили, что ранее поставщика привлекали к ответственности за незаконное вознаграждение от имени юрлица. Он не соответствовал единым требованиям к участникам закупки.

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12