Бюджетные учреждения могут заключать с единственным поставщиком контракты на аренду зданий
Это правомерно для случая, когда контракт на аренду в том числе нежилого здания заключается на основании п. 32. ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ для обеспечения федеральных и муниципальных нужд, а также нужд субъекта РФ.
Согласно ст. 123.21 ГК РФ учреждение создается для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. В связи с этим возникал вопрос, является ли выполнение данных функций обеспечением федеральных и муниципальных нужд.
По мнению Минэкономразвития России, изложенному в письме Минэкономразвития от 10.02.2015 № Д28и-227, все закупки, проводимые в соответствии с положениями Закона N 44-ФЗ в том числе и бюджетными учреждениями, направлены на обеспечение государственных и муниципальных нужд. Следовательно, такие учреждения вправе для выполнения своих функций заключить контракт на аренду с единственным поставщиком.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо ФАС от 12.09.2025 № ВК/86008/25 "О порядке формирования начальной (максимальной) цены контракта на закупку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин"
- Письмо Минфина России от 15.10.2025 № 24-06-09/99937 "О применении заказчиком метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при неполучении информации о цене товаров"
- Письмо Минфина России от 17.06.2025 № 02-12-12/58925 "О расчетах по госконтрактам, заключаемым ФГБУ, подлежащих казначейскому сопровождению"
- Письмо Минфина России от 23.06.2025 № 02-08-12/60981 "О применении законодательства о контрактной системе в сфере закупок при закупках АНО за счет субсидии из регионального бюджета"
- Вебинар от 08.08.2025 "Анализ рынка при определении НМЦ по Закону № 223-ФЗ: на что обратить внимание"