Госконтракты на ремонт и обслуживание воздушных судов МЧС теперь должны авансироваться на 90%
Подведомственные МЧС аварийно-спасательные подразделения обязаны предусматривать в заключаемых ими контрактах на восстановление и поддержание летной годности воздушных судов авансовые платежи в размере не более 90% от суммы контракта.
Эта норма распространяется на контракты по ремонту и обслуживанию только тех воздушных судов, которые задействованы для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При этом оговаривается, что размер аванса не может превышать размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета для финансового обеспечения соответствующих контрактов.
Кроме того, такие контракты должны включать в себя условие о расширенном казначейском сопровождении средств с проведением соответствующих проверок.
Похожие материалы (по тегу)
- Вебинар от 17.04.2024 "Казначейское сопровождение 44-ФЗ"
- Вебинар от 21.02.2024 "Обеспечение исполнения контракта 44-ФЗ"
- Письмо Федерального казначейства от 01.02.2024 г. № 14-00-05/2588 "Об отображении информационного сообщения об антиконкурентных соглашениях в печатной форме извещения об осуществлении закупки"
- Письмо Минфина России от 28.02.2023 № 02-14-08/16496 "О казначейском сопровождении субсидий, предоставленных федеральным бюджетным и автономным учреждениям на основании заключенных в 2022 г. соглашений в целях приобретения товаров, работ и услуг"
- Постановление Правительства РФ от 23.01.2024 № 50 "О приостановлении действия абзаца четвертого подпункта "а" и подпункта "б" пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и установлении размеров авансовых платежей"