Госконтракты на ремонт и обслуживание воздушных судов МЧС теперь должны авансироваться на 90%
Подведомственные МЧС аварийно-спасательные подразделения обязаны предусматривать в заключаемых ими контрактах на восстановление и поддержание летной годности воздушных судов авансовые платежи в размере не более 90% от суммы контракта.
Эта норма распространяется на контракты по ремонту и обслуживанию только тех воздушных судов, которые задействованы для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При этом оговаривается, что размер аванса не может превышать размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета для финансового обеспечения соответствующих контрактов.
Кроме того, такие контракты должны включать в себя условие о расширенном казначейском сопровождении средств с проведением соответствующих проверок.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 21.11.2024 № 24-06-06/116286 "О размере обеспечения исполнения контракта при увеличении цены контракта и размера аванса"
- Письмо Минфина России от 21.06.2024 № 02-11-10/57527 "Об обращении взыскания на право требования должника по оплате товаров, работ, услуг к дебитору - получателю бюджетных средств (участнику казначейского сопровождения)"
- Письмо Минфина России от 02.09.2024 № 02-11-13/83235 "Об увеличении в 2024 г. размеров авансовых платежей свыше 50% по государственным контрактам, заключенным в 2022 - 2023 гг"
- Письмо Минфина России от 05.07.2024 № 02-08-12/63464 "Об использовании АНО субсидии, предоставленной из бюджета субъекта РФ; о применении АНО законодательства о закупках отдельными видами юрлиц и о контрактной системе в сфере закупок"
- Письмо Минфина России от 13.06.2024 № 02-12-14/54698 "О перечислении средств с лицевого счета участника казначейского сопровождения на его расчетный счет в целях возмещения расходов на госконтракты, заключенные в рамках гособоронзаказа"