Госконтракты на ремонт и обслуживание воздушных судов МЧС теперь должны авансироваться на 90%
Подведомственные МЧС аварийно-спасательные подразделения обязаны предусматривать в заключаемых ими контрактах на восстановление и поддержание летной годности воздушных судов авансовые платежи в размере не более 90% от суммы контракта.
Эта норма распространяется на контракты по ремонту и обслуживанию только тех воздушных судов, которые задействованы для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При этом оговаривается, что размер аванса не может превышать размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета для финансового обеспечения соответствующих контрактов.
Кроме того, такие контракты должны включать в себя условие о расширенном казначейском сопровождении средств с проведением соответствующих проверок.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 11.03.2025 № 02-11-06/23879 "О применении НПА, регулирующего установление авансовых платежей в размере не менее 80% в договорах (контрактах) при закупках промышленных товаров"
- Письмо Минфина России от 10.12.2024 № 02-12-14/124598 "О казначейском и банковском сопровождении государственного (муниципального) контракта"
- Письмо Минфина России от 22.08.2024 № 02-11-13/79429 "Об установлении размеров авансовых платежей при заключении публично-правовой компанией контрактов, средства на финансовое обеспечение которых подлежат казначейскому сопровождению"
- Письмо Минфина России от 21.11.2024 № 24-06-06/116286 "О размере обеспечения исполнения контракта при увеличении цены контракта и размера аванса"
- Письмо Минфина России от 21.06.2024 № 02-11-10/57527 "Об обращении взыскания на право требования должника по оплате товаров, работ, услуг к дебитору - получателю бюджетных средств (участнику казначейского сопровождения)"