Госконтракты на ремонт и обслуживание воздушных судов МЧС теперь должны авансироваться на 90%
Подведомственные МЧС аварийно-спасательные подразделения обязаны предусматривать в заключаемых ими контрактах на восстановление и поддержание летной годности воздушных судов авансовые платежи в размере не более 90% от суммы контракта.
Эта норма распространяется на контракты по ремонту и обслуживанию только тех воздушных судов, которые задействованы для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. При этом оговаривается, что размер аванса не может превышать размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета для финансового обеспечения соответствующих контрактов.
Кроме того, такие контракты должны включать в себя условие о расширенном казначейском сопровождении средств с проведением соответствующих проверок.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 02.04.2025 № 02-12-10/32452 "О закупках юрлицами за счет средств, предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ; об осуществлении казначейского и банковского сопровождения контрактов"
- Письмо Минфина России от 20.12.2022 № 24-06-06/125061 "О казначейском сопровождении расчетов по контрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также по контрактам (договорам), заключаемым в целях их исполнения"
- Письмо Минфина России от 06.10.2023 № 24-06-09/95116 "Об установлении требования обеспечения исполнения контракта при изменении условия контракта об авансировании"
- Письмо Минфина России от 16.04.2025 № 02-12-10/38253 "О перечислении средств с лицевого счета ПАО - участника казначейского сопровождения на его расчетный счет для оплаты исполненных обязательств по госконтракту"
- Письмо Минфина России от 22.08.2024 № 02-11-13/79575 "Об исполнении денежных обязательств по выплате аванса по контракту, если его сумма превышает доведенные лимиты бюджетных обязательств"