Минобороны РФ разрешили заключать контракты для нужд обороны страны с едпоставщиком в любой форме (Закон № 44-ФЗ)
С 15 августа упростили процедуру закупки у едпоставщика в интересах обеспечения обороны и безопасности государства. Внесены изменения в ст. 34 Закона № 44-ФЗ: часть 15 дополнена указанием на п. 56 ч. 1 ст. 93. Это означает, что при заключении контрактов с едпоставщиками по данному пункту с указанной даты на такие контракты не распространяются требования ч. 4–9, 11–13 ст. 34 и их можно заключать в любой предусмотренной ГК РФ для совершения сделок форме.
Напомним, что по п. 56 Минобороны РФ и подведомственные госучреждения и предприятия вправе заключать «прямые» контракты с едпоставщиками на поставку продукции в целях проведения специальной военной операции, а также в целях выполнения спецзадач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму (Федеральный закон от 04.08.2023 № 443-ФЗ).
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 09.10.2024 № 24-07-08/97806 "О применении национального режима при закупках отдельными видами юрлиц"
- Письмо Минфина России от 09.10.2024 № 24-07-08/97814 "О содержании положения о закупке, внесении в него изменений, его утверждении и размещении в ЕИС в сфере закупок"
- Вебинар от 02.11.2024 "44-ФЗ - Обоснование НМЦК"
- Письмо ФАС России № ТН/95899/24, Минздрава России № 25-7/И/2-21105 от 23.10.2024 "О применении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)"
- Письмо ФАС России от 11.10.2024 № АК/91982/24 "При закупке заказчиком у единственного поставщика, возможность формирования и направления обращения о включении информации в РНП с использованием ЕИС в настоящее время не предусмотрена"