Минобороны РФ разрешили заключать контракты для нужд обороны страны с едпоставщиком в любой форме (Закон № 44-ФЗ)
С 15 августа упростили процедуру закупки у едпоставщика в интересах обеспечения обороны и безопасности государства. Внесены изменения в ст. 34 Закона № 44-ФЗ: часть 15 дополнена указанием на п. 56 ч. 1 ст. 93. Это означает, что при заключении контрактов с едпоставщиками по данному пункту с указанной даты на такие контракты не распространяются требования ч. 4–9, 11–13 ст. 34 и их можно заключать в любой предусмотренной ГК РФ для совершения сделок форме.
Напомним, что по п. 56 Минобороны РФ и подведомственные госучреждения и предприятия вправе заключать «прямые» контракты с едпоставщиками на поставку продукции в целях проведения специальной военной операции, а также в целях выполнения спецзадач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму (Федеральный закон от 04.08.2023 № 443-ФЗ).
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо ФАС от 12.09.2025 № ВК/86008/25 "О порядке формирования начальной (максимальной) цены контракта на закупку топлива моторного, включая автомобильный и авиационный бензин"
- Письмо Минфина России от 15.10.2025 № 24-06-09/99937 "О применении заказчиком метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) при неполучении информации о цене товаров"
- Письмо Минфина России от 17.06.2025 № 02-12-12/58925 "О расчетах по госконтрактам, заключаемым ФГБУ, подлежащих казначейскому сопровождению"
- Вебинар от 08.08.2025 "Анализ рынка при определении НМЦ по Закону № 223-ФЗ: на что обратить внимание"
- Вебинар от 20.08.2025 "Специфика проведения закупок без определённого объёма"