Что делать если поставщик не забирает некачественный товар?
- Автор Марат Рахматуллин
Чем руководствоваться в случаях когда поставщик по государственному контракту поставил изделия, не соответствующие требованиям качества и уже более 3 лет не на связи, не доводит продукцию до требований контракта, не заменяет её. Что сделать с этой продукцией, не соответствующей качеству; она не принята; занимает сладкие ёмкости!
Ответ: Для начала необходимо изучить контракт и имеющиеся первичные документы. Фактически вы должны были направить мотивированный отказ, потребовать от поставщика заменить товар и забрать некачественный товар.
Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за неисполнение обязательства и о взыскании средств за хранение товара.
Т.к. срок исковой давности составляет 3 года - советую вам решать эту проблему оперативно. Руководствуйтесь положениями контракта и ГК РФ.
Похожие материалы (по тегу)
- Письмо Минфина России от 28.12.2023 № 02-06-10/127567 "О применении ф. 0510452 и приемке товаров, работ, услуг при выявлении заказчиком качественных (количественных) расхождений, если участие представителя поставщика (исполнителя) не предусмотрено"
- Вебинар от 10.02.2024 "Порядок осуществления приёмки товаров работ и услуг в соответствии с 223-ФЗ"
- Вебинар от 18.01.2024 "Обзор изменений 2024 года"
- Видео от 21.12.2023 "Соблюдение национального режима при приемке товара Закон 44-ФЗ"
- Вебинар от 14.12.2023 "Отказ от приемки ТРУ"
Последнее от Марат Рахматуллин
- Что делать если победитель закупки реорганизовался до заключения контракта?
- Могут ли включить в РНП по 223-ФЗ при одностороннем расторжении контракта Заказчиком?
- Можно ли присутствовать на вскрытии конвертов по закупке, проводимой в рамках 223-ФЗ, если это право прямо не указано в документации?
- Какие есть меры воздействия на участников предоставляющих недостоверную информацию по приказу Минфина 126н?
- Нужно ли вносить изменения в план-график, если сократили финансирование на плановый период?