Menu
RSS
A+ A A-

Что делать если поставщик не забирает некачественный товар?

Чем руководствоваться в случаях когда поставщик по государственному контракту поставил изделия, не соответствующие требованиям качества и уже более 3 лет не на связи, не доводит продукцию до требований контракта, не заменяет её. Что сделать с этой продукцией, не соответствующей качеству; она не принята; занимает сладкие ёмкости!

Ответ: Для начала необходимо изучить контракт и имеющиеся первичные документы. Фактически вы должны были направить мотивированный отказ, потребовать от поставщика заменить товар и забрать некачественный товар.
Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неустойки за неисполнение обязательства и о взыскании средств за хранение товара.

Т.к. срок исковой давности составляет 3 года - советую вам решать эту проблему оперативно. Руководствуйтесь положениями контракта и ГК РФ.

Похожие материалы (по тегу)

Наверх

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12